арт Такато Юмико, перевод Кицуне
Понравился текст. Хорошо описывает, как выглядит Ясон/Рики в глазах Ясона.
Пишет northernstrain:
18.04.2010 в 19:06
Ясон ощущает совершенно нормальную потребность в Рики - потребность быть нужным любимому человеку не только в плане сексуальном, но и эмоциональном. Очень сильную, и, как ему кажется, совершенно нереализуемую. Потому что полностью приняв блондя в смысле секса, Рики наотрез отказывается, прошу прощения за пафос, проникнуться к нему душой, и Ясон уверен, что Рики привязывает к нему исключительно пет-ринг. И пока Рики остается петом, ситуацию не изменить.Но блонди технически не может иметь в партнерах одного из презираемых врагов того государства, лицо которого сам Минк и представляет. Даже в качестве пета монгрел - уже взведенный курок у виска, Ясон по краю ходит.
И отпустить не в силах - за полтора года "каникул" он целиком и полностью в этом убедился.
А что если ему рассказать Рики о том, как именно он к нему относится? Может, он отзовется? Если нельзя изменить статус Рики, то, может, это помогло бы изменить отношение к этому статусу? Что пет он только формально? Нет, бесполезно - Рики крайне доходчиво и не раз показывал, что Ясон ему, мягко говоря, в тягость.
Стало быть, все, что он может дать Рики - рабство, один факт которого для монгрела мучителен и опять-таки секс, которого Рики от него уже безусловно хочет. И это больно. Но другого выхода просто нет.
Поэтому в дальнейшем Ясон сделал максимум для того, чтобы обеспечить Рики беспрецедентную степень свободы. И от себя, в том числе. Квартира в Апатии, работа ("Спать, жрать и трахаться - это не жизнь для него"©), Гая даже после визита в Апатию не только не прибил, но и в "черный список" не внес, что сняло бы с него всю ответственность, если бы того грохнули при пересечении границы Мидаса - потому что знал, насколько Гай Рики дорог.
(...)
В каноне все, кхм, несравненно менее флаффно [чем в "Затмении"] в плане личностного взаимодействия в этой парочке. Оба молчат как партизаны. Случаев словесной коммуникации на порядок меньше, чем в "Затмении", удавшихся - на два порядка. (...)
И никаких уступок Рики Ясону не делает в принципе, он начинает позволять себе чувства к нему только в Апатии, когда "цепь на шее становилась невидимой" - когда ему ничто не напоминало о его статусе, когда переживающий за них обоих Катце недвусмысленно высказался.
До этого - ни-ни. Со свой унизительной в данной ситуации тягой к Ясону он смирился, а вот с самим Ясоном - фигу. Блокировка крепчайшая. Хочешь комиссарского тела - на, я сам оченно хочу. Физически он принял Ясона безоговорочно, компромиссов не требовалось. А мысль, что Ясону от него что-то другое нужно, стойко игнорировалась, хотя огненные письмена в воздухе были просто неприличного размера - равно как и мысль, что ему самому блондь нужен не только напотрахаться. И неудивительно, что Катце и Ясон в унисон определили, что в блонди в этих отношениях исполняет незавидную роль сексдроида.
(...)
Ясон планомерно похерил все нормы его мира - правовые, социальные, нравственные. Чем к концу АНК вырыл себе могилу глубиной с Марианскую впадину. Чтобы у Рики было как можно больше пряника и как можно меньше кнута. Только жениться и оставалось, блин.
URL комментария