Третья серия показала! Что показала?
Вторая серия показала, что не все так плохо! И даже уже есть о чем поговорить. Например, о форме колес! И о том, что среди бизонов есть тарзан!
И об уникальной походке Кири, который причесался и не мог выйти из двери! Это чудеса анимации на 16й минуте!
Гай с опасной бритвой в руке! Это же спойлер!
Рики пьет из флакона шампуня!
А от чего улетели вы?
16.02.2012 в 14:44
Пишет northernstrain:Часть вторая, некоторые вчепятления
Pardo 折翼 (Монгрел: сломанные крылья)
Что я могу сказать, граждане? Оно внезапно срослось и заиграло. Не знаю, в чем тут дело - глаз ли привык, кусабная голодуха пересилила или вторая часть тупо лучше собрана... но вот тот песочек, который во время просмотра первой утекал сквозь пальцы, во второй слепился в хороший такой куличик и прицельно нахернулся на темечко.
читать дальшеДругое дело, что радость эта неполная - увы, я пока не прониклась ни к Ясону, ни к Катце. Катастрофа. Ощущения от обоих любимок такие же противоречивые, как в том анекдоте: «Ваша теща летит в пропасть на вашей же машине». Я очень надеюсь, что в третьей части случится чудо, а иначе я сопьюсь. Да, это угроза
Поэтому быстренько вернемся к нашим монгрелам.
Керес убийственно прекрасен. Ни с чем не сравнимый приход ностальгии по грозовым девяностым - прямо-таки молодеешь лет на двадцать от одного вида неаппетитных луж. Могу представить, какое там изюмительное амбре.
Очень грамотный подход, я щетаю. Одна эта картинка скажет о Кересе и жизненных приоритетах подавляющего числа его обитателей больше тысячи слов. Стазис в заповеднике гоблинов поддерживается Танагурой, но вот под двери монгрелам ссут вовсе не члены Синдиката.
"Все непросто" - Рики, который вроде бы лихо хмыкнул на болтающийся в небесах форпост Танагуры, валится на белые простыни, не снимая сапог, и скулит в подушку. Опьянение свободой быстро прошло, подкатывает чудовищное похмелье. Ночь на дворе - самое муторное время.
Погоня за Кирие опять-таки ностальгична. Марти Макфлай, чорд побери, за которым гонится Бифф Таннен сотоварищи. Добавить по вкусу антуража Mad Maх. Одна из немногих сцен, в которых недорогое 3D доставляет. И отдельное спасибо за очки ночного видения на Джикс.
Далее по графику у нас элитная порнография, иначе это назвать невозможно. Потому что Рики, с сигаретою в зубах предававшийся благочестивым размышлениям, всю тщету коих символизировали развалины на заднем плане, не только эффектно раскидал джикс, но и отшиб мне моск. Немножечко утешает то, что в своем горе я не одинока - мальчик Кирие тоже словил хироу краш, сопровожденный множественным оргазмом.
Однако некоторую пичаль вызвала визуальная демонизация Джикс: вот тут натуральные мордогрызы и дегенераты, коих и угробить-то не жалко - а вот Бизоны, фотомодели и спортсмены. Джикс гнались за Кирие вовсе не для того, чтобы пацана усыновить - уже достаточно. Это Керес, детка.
Явление Христа народу эпично. Особенно здорово, что, в отличие от классических овах, Рики нарисовался перед бандой отнюдь не с радостной физией и не подбоченивался залихватски. Вышел в свет фар, кмк, готовым к любой реакции. И, чоуштам, она действительно могла быть любой.
Гай. Его с самого начала презентовали так грамотно, что придраться тупо не к чему. Невозможно ошибиться, даже не зная расклада - да, у этих двоих общее прошлое, которое тремя годами не перехеришь, там усе живое и шаволится. Гай Рики засекает, как заправский бладхаунд, еще когда тот шхерится в тени, и лицо у него при этом... Потом "Йо, Гай, давно не виделись", осторожные шаги навстречу - вдруг исчезнет? - и на шею ему бросается как-то по-девчачьи, и щекой трется, и обнявшись стоят..... оу фак. Тяжело это. Все знают, что я играю за другую команду, но. Тяжело. Как никогда понимаю, почему Ясон в ДБ об Гая чуть инфаркт не словил.
Трогательнейшие обнимашки Бизонов, забытый всеми ошеломленный Кирие, чью жизнь в один момент перекосорылило, улыбающийся и смеющийся Рики, у которого так и не тает отчужденность на дне глаз.
Порнография, часть два. Рики в вызывающей позе и темных очках дымит на крылечке. Не знаю, кто саксаульнее - сам Рики или его казаки, но в любом случае, дети, лучше перемотайте эту сцену, если бросаете курить. Играет миленькая музычка, которая опять-таки ассоциируется с давно ушедшим: задорные фильмы конца восьмидесятых пропсиховгероев-одиночек, приезжающих из голубой дали в город Глубокая Задница, штат Небраска, где провинциального разлива гадозло творит беспердел и насилует на еже прекрасных дев. Поскольку Гадозло у нас заливает кручину брютом на изысканно декорированной гидростанции, за прекра за Рики заезжает Гай на ховер-харлее с мятыми ободами. За руль канонично не пускает, садись сзади. Мелочь, а приятно - это единственная вещь, по поводу которой Гай всегда упирался рогами. Рики похлопывает Гая по... ээээ... бедру, мол, трогай, и они летят утюжить летний хайвэй и ловить прошлое за хвост. На какой-то момент кажется, что у них получится.
Сопровождается все закадровыми переговорами каких-то невыясненных чертей, которые снабжают зрителя инфой по поводу Бизонов, отношений Рики и Гая, исчезновения-возвращения бла-бла-бла. Удачно сделано. Ко всему прочему видеоряд перемежают отрывки повседневной жизни Бизонов, как-то:Фрунзик Мкртчан и Ичимару Гин Люк и Сид в постели, монгрельская сантехника, благолепные монгрельские апартаменты и тренажеры, мастерская афро-Макси, сам Макси в белых стрингах на голове, принуждающий Норриса к игре на кожаной флейте, Кирие с высокотехнологичной плойкой перед трюмо, заставленном любрикантами косметикой и прочие элементы сладкой жизни.
Показывают "Лору": Люк бездельничает, Кирие варит кофе, Гай у него этот кофе бессовестно отжимает, Рики, проходя мимо, смотрит на мальчега взглядом, позаимствованным у Ясона, т.е. как на носорожий навоз. Последним появляется Норрис, палевно ощупывая задницу.
С камбэком Рики Кирие, очевидно, стал для Бизонов невидимкой, его откровенно жаль. Ну, насколько может быть жаль человека, обчистившего гардероб престарелой продавщицы керосина. Ах, эти его растянутые шерстяные гамаши! Не хватает только картуза, и будет личинка Попандопуло.
Сцена в сцене - стрижка на крыше, прерывающаяся воспоминаниями Гая о последнем визите Рики. Про последнюю встречу сказать особенно нечего - она в целом такая же, как в книге. Хотелось бы, пожалуй, чтобы Рики в ней отрисовали менее кавайным. Пьян он все-таки тогда был в говнину и впечатление производил... ну, тоже не цветочное, Есихара его не жалела. У Гая лицо страшное, удивительно, что он об лохматую башку Рики бутыль с "Вултаном" не разнес.
А вот крыша, которой в романе не было, торкнула, пожалуй, сильнее всего. Небо истошно синее, крыши, Керес будто вымер, остались только эти двое. Отдаленный шум города, ветер и бритва - вжик-вжик. Брр, саспенс чистой воды. Рики поначалу как полупарализованный - взгляд в пространство, руками себя обхватил, потом вроде смог расслабиться, глаза закрыл. Вряд ли бы он кого-то пустил себе за спину, да еще и с бритвочкой. но это же ж Гай, доверие абсолютное. А Гая, видимо, как раз в тот момент накрывает пониманием, насколько с Рики все неладно. Тронь - рассыпется. Один молчит, второй молчит, стенка между ними растет, и бритва - вжик-вжик. И под занавес Гай, как завороженный, волосы Рики ерошит, будто рук не может отвести.
Кабак. Отдыхают Бизоны кучеряво, кто бы подумал, что эти ребята в чем-то социально обделены. Кирие зовет на баррикады, потсоны развыступавшегося стажера немножечко лапают, жизнь бьет ключом - причем Рики, естественно, по голове. Два раза подряд ловит суровый рикошект. Он похож на сломанный камин - дрова горят, а тяги нэма. Свобода, она вообще интересная штука: очень быстро становится неподъемнее иных цепей, когда не можешь ею воспользоваться, чтобы получить желаемое. А когда это твое желаемое и твоя свобода - понятия изначально взаимоисключающие, остается только отдернуть руку и воткнуть пузырь в гланды. Как-то так.
URL записиPardo 折翼 (Монгрел: сломанные крылья)
- When I was a kid, I always wanted to have wings. You know, like an angel. - If people had wings, they'd be monsters. - Wings symbolize freedom for those who have none. They don't symbolize monsters... ©FFVII: Crisis Core |
Что я могу сказать, граждане? Оно внезапно срослось и заиграло. Не знаю, в чем тут дело - глаз ли привык, кусабная голодуха пересилила или вторая часть тупо лучше собрана... но вот тот песочек, который во время просмотра первой утекал сквозь пальцы, во второй слепился в хороший такой куличик и прицельно нахернулся на темечко.
читать дальшеДругое дело, что радость эта неполная - увы, я пока не прониклась ни к Ясону, ни к Катце. Катастрофа. Ощущения от обоих любимок такие же противоречивые, как в том анекдоте: «Ваша теща летит в пропасть на вашей же машине». Я очень надеюсь, что в третьей части случится чудо, а иначе я сопьюсь. Да, это угроза
Поэтому быстренько вернемся к нашим монгрелам.
Керес убийственно прекрасен. Ни с чем не сравнимый приход ностальгии по грозовым девяностым - прямо-таки молодеешь лет на двадцать от одного вида неаппетитных луж. Могу представить, какое там изюмительное амбре.
Очень грамотный подход, я щетаю. Одна эта картинка скажет о Кересе и жизненных приоритетах подавляющего числа его обитателей больше тысячи слов. Стазис в заповеднике гоблинов поддерживается Танагурой, но вот под двери монгрелам ссут вовсе не члены Синдиката.
"Все непросто" - Рики, который вроде бы лихо хмыкнул на болтающийся в небесах форпост Танагуры, валится на белые простыни, не снимая сапог, и скулит в подушку. Опьянение свободой быстро прошло, подкатывает чудовищное похмелье. Ночь на дворе - самое муторное время.
Погоня за Кирие опять-таки ностальгична. Марти Макфлай, чорд побери, за которым гонится Бифф Таннен сотоварищи. Добавить по вкусу антуража Mad Maх. Одна из немногих сцен, в которых недорогое 3D доставляет. И отдельное спасибо за очки ночного видения на Джикс.
Далее по графику у нас элитная порнография, иначе это назвать невозможно. Потому что Рики, с сигаретою в зубах предававшийся благочестивым размышлениям, всю тщету коих символизировали развалины на заднем плане, не только эффектно раскидал джикс, но и отшиб мне моск. Немножечко утешает то, что в своем горе я не одинока - мальчик Кирие тоже словил хироу краш, сопровожденный множественным оргазмом.
Однако некоторую пичаль вызвала визуальная демонизация Джикс: вот тут натуральные мордогрызы и дегенераты, коих и угробить-то не жалко - а вот Бизоны, фотомодели и спортсмены. Джикс гнались за Кирие вовсе не для того, чтобы пацана усыновить - уже достаточно. Это Керес, детка.
Явление Христа народу эпично. Особенно здорово, что, в отличие от классических овах, Рики нарисовался перед бандой отнюдь не с радостной физией и не подбоченивался залихватски. Вышел в свет фар, кмк, готовым к любой реакции. И, чоуштам, она действительно могла быть любой.
Гай. Его с самого начала презентовали так грамотно, что придраться тупо не к чему. Невозможно ошибиться, даже не зная расклада - да, у этих двоих общее прошлое, которое тремя годами не перехеришь, там усе живое и шаволится. Гай Рики засекает, как заправский бладхаунд, еще когда тот шхерится в тени, и лицо у него при этом... Потом "Йо, Гай, давно не виделись", осторожные шаги навстречу - вдруг исчезнет? - и на шею ему бросается как-то по-девчачьи, и щекой трется, и обнявшись стоят..... оу фак. Тяжело это. Все знают, что я играю за другую команду, но. Тяжело. Как никогда понимаю, почему Ясон в ДБ об Гая чуть инфаркт не словил.
Трогательнейшие обнимашки Бизонов, забытый всеми ошеломленный Кирие, чью жизнь в один момент перекосорылило, улыбающийся и смеющийся Рики, у которого так и не тает отчужденность на дне глаз.
Порнография, часть два. Рики в вызывающей позе и темных очках дымит на крылечке. Не знаю, кто саксаульнее - сам Рики или его казаки, но в любом случае, дети, лучше перемотайте эту сцену, если бросаете курить. Играет миленькая музычка, которая опять-таки ассоциируется с давно ушедшим: задорные фильмы конца восьмидесятых про
Сопровождается все закадровыми переговорами каких-то невыясненных чертей, которые снабжают зрителя инфой по поводу Бизонов, отношений Рики и Гая, исчезновения-возвращения бла-бла-бла. Удачно сделано. Ко всему прочему видеоряд перемежают отрывки повседневной жизни Бизонов, как-то:
Показывают "Лору": Люк бездельничает, Кирие варит кофе, Гай у него этот кофе бессовестно отжимает, Рики, проходя мимо, смотрит на мальчега взглядом, позаимствованным у Ясона, т.е. как на носорожий навоз. Последним появляется Норрис, палевно ощупывая задницу.
С камбэком Рики Кирие, очевидно, стал для Бизонов невидимкой, его откровенно жаль. Ну, насколько может быть жаль человека, обчистившего гардероб престарелой продавщицы керосина. Ах, эти его растянутые шерстяные гамаши! Не хватает только картуза, и будет личинка Попандопуло.
Сцена в сцене - стрижка на крыше, прерывающаяся воспоминаниями Гая о последнем визите Рики. Про последнюю встречу сказать особенно нечего - она в целом такая же, как в книге. Хотелось бы, пожалуй, чтобы Рики в ней отрисовали менее кавайным. Пьян он все-таки тогда был в говнину и впечатление производил... ну, тоже не цветочное, Есихара его не жалела. У Гая лицо страшное, удивительно, что он об лохматую башку Рики бутыль с "Вултаном" не разнес.
А вот крыша, которой в романе не было, торкнула, пожалуй, сильнее всего. Небо истошно синее, крыши, Керес будто вымер, остались только эти двое. Отдаленный шум города, ветер и бритва - вжик-вжик. Брр, саспенс чистой воды. Рики поначалу как полупарализованный - взгляд в пространство, руками себя обхватил, потом вроде смог расслабиться, глаза закрыл. Вряд ли бы он кого-то пустил себе за спину, да еще и с бритвочкой. но это же ж Гай, доверие абсолютное. А Гая, видимо, как раз в тот момент накрывает пониманием, насколько с Рики все неладно. Тронь - рассыпется. Один молчит, второй молчит, стенка между ними растет, и бритва - вжик-вжик. И под занавес Гай, как завороженный, волосы Рики ерошит, будто рук не может отвести.
Кабак. Отдыхают Бизоны кучеряво, кто бы подумал, что эти ребята в чем-то социально обделены. Кирие зовет на баррикады, потсоны развыступавшегося стажера немножечко лапают, жизнь бьет ключом - причем Рики, естественно, по голове. Два раза подряд ловит суровый рикошект. Он похож на сломанный камин - дрова горят, а тяги нэма. Свобода, она вообще интересная штука: очень быстро становится неподъемнее иных цепей, когда не можешь ею воспользоваться, чтобы получить желаемое. А когда это твое желаемое и твоя свобода - понятия изначально взаимоисключающие, остается только отдернуть руку и воткнуть пузырь в гланды. Как-то так.