В отсутствие жывотных Гюшником будет управлять Мама Юпа.
Вот эта женщина с веслом
.
Она очень хорошая! Наверное.
У нее есть шарики.
Мама всех любит
А когда придут жывотные, у них есть свои аватарки, чтобы вы их отличали - c мордой и с Носом.
Вот эта женщина с веслом

Она очень хорошая! Наверное.
У нее есть шарики.
Мама всех любит

А когда придут жывотные, у них есть свои аватарки, чтобы вы их отличали - c мордой и с Носом.
А животным всегда рады!
Но, возможно, она благословит всякие маленькие безобразия? Очень люблю игру, когда на несколько фраз пишутся минифики. Побаловаться бы плюшками!
Фразы от меня:
"Он был седьмым за это утро, кто сказал Ясону про рога."
"На Старой Терре в древние времена тебя сожгли бы за такое!"
"Ты клонировал себя и получил персиковое дерево??"
"Я просто решила сменить имидж!"
Какбэ как-то так
Iris Lloyd Troy может спеть песню о Маме.
Почему мне вспомнился "Титаник" и трогательные рассуждения Джека о бывшей подруге - одноногой проститутке??
Простите, госпожа Юпитер. Ассоциативный ряд - такая штука. Я к тому, что физическая нестандартность - не всегда вето на личную жизнь (Катце подтвердит).
Нееет, Юпитер - матрона. С такими-то роскошными сыновьями!
А тут... ноги не хватает... может, это скоро в моду войдет??
И да, еще мне кажется, что Юпитер создавала блонди по образу и подобию своему, то есть согласно своим понятиям о красоте. Логично, что и ее голограмма красива (хоть и довольно абстрактна)
А тут... ноги не хватает... может, это скоро в моду войдет?? Я считаю, что мальчики не должны пытаться переплюнуть по красоте Маму. Например, Ясон. Одной ноги ему мало было, оторвал себе две. Теперь ни на подиум, никуда.
ее голограмма красива Голограмма меня толстит
Голограмма меня толстит
После нерокорреции случается
Я, пожалуй, Рики на такую операцию пошлю... А то как Ясона увидит, так ноги автоматически раздвигаются.
Хотя Ясон умный, придумает еще что-нибудь. Не придумает - подключит Рауля. Или Катце. Или - в совсем кризисной ситуации - придет к Маме за помощью!
Челюсти Ясону надо срастить! Вот у Рауля рот маленький, он и не тянет в рот с гадость всякую с помойки.
На фоне Ясона - сама непорочность. Хорошо устроился. Как не влюбиться в такого?? Мама, как можно создавать таких харизматичных детей???
А мне их одень, накорми... На одни трусы сколько габардина уходит!
а зачем им белье??
Ой, трусы-парашюты, на случай непредвиденного и незапланированного... огнеупорные сьюты, пуленепробиваемые туники... и антенны в волосах, чтобы передать сигнал SOS. Какое рационализаторство!
Дошло, в чем секрет "большой харизмы" Рауля. У него там маленькая портативная лаборатория.
Пиши нам фико!
О, Матушка... хотя бы о чем?? Намекните! А лучше ткните нерадивого сияющим перстом!
Ибо я отчаянный...
Серьезно что ли женщина?!?!
Эпиграф. Стишок.
"За его зеленые глаза
Называем мы его лапушкой.
Говорим мы это неспроста -
В раба монгрела превращает красота."
Часть 1. Про то, как Катце попал.
Катце вздохнул с тоской. Он вздыхал с тоской уже третий час. Его никотиновая страсть и способность соваться, куда не надо, кажется, загнали его в ловушку, причем в самом прямом смысле.
Положив зажигалку на тумбочку, он не предполагал, что, возвращаясь с кухни, случайно смахнет ее себе на носок тапка, сам же пнет, зажигалка срикошетит от карниза и на твердую десятку точно попадет в вентиляционную трубу, проскочив меж лопастями вентилятора. Вентилятор здесь был дешевый, всего четыре лопасти, зажигалка была последней рабочей. Тихо ругаясь, влез Катце на компьютерный стол - вот она, ее даже видно! Отключив вентилятор, он полез рукой в трубу - руки у него были интеллигентные, изящные, на что он и понадеялся.
Через пять минут он понял, что рука прочно застряла между лопастями. На пути туда - рука и правда была интеллигентной, но вот на пути обратно... в ней явно обнаружилось на порядок больше суставов и костей, и все они протестовали против того, чтобы хозяин конечности освободился и пошел по своим делам.
Было уже не до зажигалки.
Слава богу, вентилятор он надежно отключил!
Первые полчаса он изворачивался, шипел, пытаясь выдернуть руку хотя бы вместе с вентилятором. Безуспешно. Следующие полчаса он учился, как одной ногой управляться с клавиатурой, - потому что только от компьютера он и мог ждать хоть какой-то поддержки.
Надо бы, конечно, позвать кого-нибудь на помощь... но в случае Катце последней умирала не надежда, а гордость. Может, он похудеет (хотя куда уж еще!) и освободится??
На исходе второго часа в голову ему начали приходить мысли о смерти. Сколько человек может не пить? Больше недели? А не есть? Полтора месяца??
- Полтора месяца?! - вскричал он, - да я уже сейчас умираю, как курить хочу!!
Приходилось выживать.
За окном над крышами всходили луны.
Пошел третий час заключения Катце.
И тут он вздрогнул от звонка в дверь. Кого это могло принести, в самом деле?! Первая мысль - помощь пришла! - сменилась следующей - вот позорище... Звонки не стихали. Более того, за дверью раздался знакомый элитный голос:
- Катце, я знаю, вы дома, у вас свет горит!
Во рту пересохло. Рауля Эма не было на Амои уж месяца четыре, не меньше.
- Слуховые галлюцинации, - пробормотал несчастный дилер.
Но галлюцинации оказались не лыком шиты и как-то неправдоподобно настойчивы. От очередного пинка несчастная, невиновная ни в чем дверь распахнулась, и светлоокий блонди, миновав малюсенький коридор, вошел в комнату.
Господи, в каком он был виде!
Он улыбался, как с обложки модного журнала. Его шикарные очки с цветными стеклами - таким позавидовал бы и Ясон! - сверкали. В волосах, всегда прекрасных и без ухищрений, сейчас творилось нечто - косички, бусинки, нанизанные на пряди, какие-то ниточки, какие-то бубенчики... его одежда была компромиссом между туникой блонди и произволом женщины-монгрела, дорвавшейся до городского бутика, с тем только отличием, что даже это не могло испортить его фигуру. Катце хлопал глазами. Ему не показалось из-за сумрака в комнате. Руаль загорел. Его золотая кожа покрылась самым мажорским загаром. Разнузданная галлюцинация улыбнулась, жуя жвачку, и произнесла:
- Хаай!
Это было слишком. Катце потерял сознание.
Часть 2. Четыре месяца назад.
Рауль вернулся от Юпитер подавленный. Ясон чуть не хихикнул, увидев собрата, - вообще-то у него была целая коллекция фотографий Рауля, на которых тот строил жалобные моськи. Вот нынешнее выражение тоже будет достойным экспонатом!
- Что мама сказала? - поинтересовался он, - да ты присаживайся... вина?
Рауль был мил и понур.
- Нет, спасибо... а хотя давай. Знаешь, - Рауль поднял голову, - кажется, я сам себе выкопал яму.
- Да ты что! Как же так?? - тон у Ясона был сочувственный-сочувственный. Рауль был маменькиным сынком, какая тут яма? Титул самого безбашенного блонди безраздельно принадлежал ему, Ясону Минку.
Рауль вздохнул.
- Не так давно обсуждалось довольно революционное предложение... раз на нашей планете есть блонди, то, по теории вероятности, они могли появиться и на других планетах! Не смейся, Ясон! Я предложил модифицированную формулу Дрейка и попросил маму посчитать... возможно, они и правда есть, другие блонди!
- Ну и где же они в таком случае?
Рауль посмотрел на друга с укором. Тот развел руками:
- Модифицированный парадокс Ферми!
- Где это он модифицированный... так, плагиат... ты не дослушал. Оказывается, мама получила результаты. И сама ими заинтересовалась! На семи планетах в достижимой области есть блонди с вероятностью 87.28734117%!!
- Занятно.
- Да, очень... - Рауль отпил вина, - теперь она хочет, чтобы я отправился с исследовательской экспедицией и установил контакт с другими блонди. Думаю... ею движет любопытство. Ясон!
Ясон вытянул под столом ноги, едва ли не пнул Рауля, с удовольствием потянулся.
- Я не понимаю, что тебя беспокоит. Ну так лети, если мама просит.
Рауль не выдержал:
- И ты туда же?! Я все брошу вот так и полечу?!
- Почему нет?
- Лаборатория!
- Возьмешь с собой.
- Глупости! К тому же, я нейрокорректор!
- А мы постараемся не сходить с ума. Когда тебя рядом нет, это несложно.
- Что-о?
- Еще возражения по существу?
- Я второй советник!
- Пфффф... ты это в своем личном деле прочитал? Ладно уж, признавайся, ты просто привык мотаться к Катце.
Рауль вспыхнул.
- Кажется, ты хочешь меня спровадить... Ясон, как тебе не стыдно??
Ясон довольно улыбнулся, демонстрируя, что он слова-то такие забыл.
- Рауль, неужели тебе не интересно? Другие миры... другие блонди! Их культура и условия обитания могут разительно отличаться от наших. Ты хоть понимаешь, какие это может открыть горизонты? Ты, такой проницательный, не видишь этого? Где твоя исследовательская жажда открытий? Жажда истины?
Рауль пребывал в нерешительности. Ясон добавил в заключение, и в этот раз в его голосе был намек на настоящее сочувствие:
- Лети, Рауль. Отдохнешь хотя бы.
И Рауль полетел.
Четыре месяца Рауль колесил по Галактике. Он побывал на семи планетах, где действительно обнаружил блонди. Первые два тома дневников были предельно подробны и точны, а вот дальше... дальше дневники и наблюдения стали постепенно заменяться альбомами с фотографиями типа: "Я и Ники на фоне Сопстийских гор", "А это мы на пляже в Шредлане", "Анджело, Мариус и волкот Нефрит", а также всевозможных пирушек и вечеринок; кейсы с образцами пород и флоры и фауны заполнились сувенирами, фенечками, брелками и прочей ерундой. Рауль неосознанно выполнял совет Консула - он отдыхал и отрывался по-полной. Оказалось, другие блонди живут куда веселее и зазорным это не считают. Более того, Рауль внезапно осознал, что очень красив и привлекателен! Ему это говорили не раз и не надменно-констатирующим тоном, а сопровождая эти слова подмигиванием и воздушными поцелуйчиками. Рауль пошел во все тяжкие.
Однако тоска по дому делала свое дело. Постепенно Рауль начал задумываться: а как там мама, как там другие блонди? Иногда и Катце вспоминал... положительно, надо возвращаться. И Рауль вернулся.
Теперь он стоял в квартирке Катце, обнимая рыжего, который до сих пор прибывал в отключке. Провода от вырванного с мясом вентилятора на его перемазанной сажей руке - хоть бы задумался, раз такое в вентиляционной трубе, то что у него в легких? - чиркали по полу. Рауль почти нежно обнимал бывшего фурнитура и растроганно смотрел на луны. Сентиментальные слезы набежали на его глаза, вытекли из-под очков.
- Дом, милый дом! - произнес Рауль. Он чувствовал себя отдохнувшим и готовым к подвигам.
- Полтора месяца?! - вскричал он, - да я уже сейчас умираю, как курить хочу!
дальше дневники и наблюдения стали постепенно заменяться альбомами с фотографиями типа: "Я и Ники на фоне Сопстийских гор", "А это мы на пляже в Шредлане", "Анджело, Мариус и волкот Нефрит",