04.10.2009 в 17:44
Пишет  Zainka-Gwena:
Дзютааак! многа иероглифофф
В письме был перевод этого дела на английский, но я пока не решилась верить своим глазам :wow:
URL записи
Пишет  Jutacu:
04.10.2009 в 18:17
Боюсь, придется поверить!!!!! (у самого волосы дыбом)


"Поскольку элита Танагуры - искуственно созданные организмы, то они не едят и не пьют. Это не означает, что у них нет такой возможности, просто в Эосе в этом нет необходимости. Во время межпланетных банкетов они лишь делают вид, что пьют и едят!"

(из новой сиди-драмы "ночной кошмар".. вот уж, воистину!!! 0_0 )
URL комментария

ТОВАРИЩИ, С КЕМ МЫ СВЯЗАЛИСЬ?!

Нет... нет... я смогла пережить то, что они трансформеры... но они походу РОБОТЫ. Ой.

Такой у нас теперь канон. Да. Такой канон. Да. Вот такой у нас канон теперь. Мы канонисты, да.

:hang:

(Слушайте, может нафиф такой канон, а?)


картинко © Трубкозуб-сан - урраааа! : )

:lala:
UPDATE: Раздумала вешаццо! : ) :drink:

_____________________________________________________________

UPDATE ot Zainka-Gwena Ахтунг!!!

Это не роман! Информация из новой CD драмы.
В каком контексте она там подана - неизвестно. Кто это говорит, когда, кому - все это может иметь значение.
Вот выясним, тогда и будем пугаться.
_______________________________________________________________

АПДЕЙТ: Вот здесь у Алэй Лан интересное обсуждение, немного в другом ключе. Очень рекомендую.

нет картинки
картинко © Трубкозуб-сан

АПдЕйТо! Блонди НЕ машыны, они наши родственники! Сенсацию отменяем, всем спасибо, все свободны и щастливы : )

AlanWest: В титрах к трейлеру римейка Ai no Kusabi сказано буквально следующее:
Iason Mink, head of the syndicate that runs Tanagura, is genetically engineered by Jupiter to be perfect and above human and belongs to elite class of Blondies.
То есть, "
созданный с помощью генной инженерии".
Это то, что дядька в трейлере, который мы все смотрели, по-японски стрекотчет. Трейлер официальный. Переводили вроде даже японцы на английский, но я точно не знаю.


@темы: АНК, АНК-арт, АНК-сенсация

Комментарии
05.10.2009 в 12:22

Ну давай, натурал из Курска!
CIH_ Гонения претерпеваю. Куда ни подамся, первым делом спрашивают:Трубкозуб-сан, вы дурак?
05.10.2009 в 12:58

Скорее диссидент :)
05.10.2009 в 13:04

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
ok-san Чем дальше в лес - тем больше дров.
Это что ж в аниме, значит, все верно предугадали. Ну, в той сцене с Кириэ, где его заловил дроид. Може, просто Ясон в истинном обличии показался?
05.10.2009 в 13:07

Ну, в той сцене с Кириэ, где его заловил дроид. Може, просто Ясон в истинном обличии показался? :nerve:

Картинка улетная))))))
05.10.2009 в 13:19

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Може, просто Ясон в истинном обличии показался?
Не-е-ет!!!
Там же голограмма Ясона была - маскировала дроида, а потом оно исчезло и Кири стало плохо.
Если бы блонди были _такими_, то минимум слухи о таком были бы. И непобег бы Рики за машиной разве только чтоб взломать исхитить детальки... аудиосистему...
05.10.2009 в 17:59

Трубкозуб-сан Летом вступил в сообщество Кусаби, так мне там чуть голову не оторвали. Иди, сказали, в жопу, со своим 300 айкью, у нас тут ТРАГЕДИЯ.

Ну что ж велкам сюда, но вы ж видите - у нас тут тоже ТРАГЕДИЯ! Правда походу уже трагикомедия, вашими в частности стараньями : ))

Я пошел было...

Ну и как там? : )

Трубкозуб-сан Гонения претерпеваю. Куда ни подамся, первым делом спрашивают:Трубкозуб-сан, вы дурак?

И что ви на это отвечаете?

Ok-san и будет в фендоме 3 канонных направления:
1 первого аниме
2 второго аниме
3 романа


А четвертое, для самых крутых - будет называться "ночной кошмар" : ))

Это же весело! :ura:

Да у нас ваще канон обхохочешься! :rotate:

AlanWest Они, например, элиту в романе называют "механическими ублюдками", например, но это не значит, что те действительно роботы. :cheek:

Но ведь согласись, ублюдки! : ) "Поверь, они чудовища" (с) Ok-san

Nover Ну, в той сцене с Кириэ, где его заловил дроид. Може, просто Ясон в истинном обличии показался?

Я так поняла, что Ясон там был голографический, а не натуральный.

Хотя. В свете вышеизложенного. Ваще всё может быть просто: вот такие они жылезные дроиды, а вся красота - чисто голография. Как у мамы (пардон, папы). А тактильные ощущения тоже создаются искусственно, направленным на сознание клиента излучением. А в голове жылезной у них банка с мозгами. С живыми. Они их раз в неделю полощут в свежем физрастворе, вот и питание. Если надо вдруг попить вина демонстративно - наливают его в другую баночку, которая к шее приделана, а потом идут в туалет и сливают.

Если бы блонди были _такими_, то минимум слухи о таком были бы.

Да о блондях и так дофига слухов, одним больше, одним меньше. Вон, AlanWest цитирует, что их называют механическими ублюдками. А это может и есть очередная Тайна Танагуры.

Ok-san И непобег бы Рики за машиной разве только чтоб взломать исхитить детальки... аудиосистему...

Рики за красотой побег : )

как и все мы, идиоты...
05.10.2009 в 18:07

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Да у нас ваще канон обхохочешься! :rotate:

Бывает хуже... читать дальше
05.10.2009 в 18:10

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna Но ведь согласись...
Согласна. :weep3:
05.10.2009 в 18:11

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Hepna Рики за красотой побег : )

как и все мы, идиоты...


В цитатник :hlop:

На самом деле ничего трагического не случилось. Всего лишь более ярко подчеркнули статус элиты и разницу между ними и остальными жителями Амои
05.10.2009 в 18:14

Бывает хуже... мы Кишимотине гвозди хотели собирать и отправлять в Японию... чтоб сам себя заколотил... а то всех любимых персов переубивал.

Ооо!!! Да ты конечно права, в этом отношении Ёсихара просто лапочка. Убила всего двоих, и вроде при всех буйных извивах фантазии больше никого порешить не собирается...

Да, мы просто неблагодарные гады.
05.10.2009 в 18:20

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Кстати... о практически не кушающих блонди...
Может бытьу них просто замедленный процесс обмена веществ?
05.10.2009 в 18:22

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Да, мы просто неблагодарные гады.
ДА! Это не мы 5 или 7 глав манги тряслись жив герой или нет после того как его обездвиженного гвоздем пытаются убить?
05.10.2009 в 18:31

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
ok-san Кстати... о практически не кушающих блонди...
Может бытьу них просто замедленный процесс обмена веществ?


при таком диком метаболизме?? там скорей сверх быстрый обмен веществ. От того и организм безотходный, всё как в топке сгорает.
Они же усиленные. Сверхсильные. Что бы так напрягать мышцы да еще с такой скоростью... при замедленном обмене веществ они бы двигались как ленивцы. а не как супермены.
05.10.2009 в 18:54

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Энрик Кара
смотри... к примеру мну
ем по чуть-чуть (по 180-200мл жрачки) 2 раза в день, "отходы жизнедеятельности" - 1 раз в неделю (не считая по маленькому) о чем я пишу *краснеет* мне этого хватает для разъездов, работы, двухразовой уборки дома (увы, меньше нельзя), написанию фиков, прогулок/пробежек с собакой и т.д.
Это просто привычка с 15 лет - когда я училась школе - выезжала на электричке в 7.12, приезжала домой в 23.30.
+ у меня нормальная температура тела 35.3
Для функционирования мне этого достаточно. и я не дистрофик... далеко не...

А Блонди может еще меньше надо для счастья :shuffle2:
05.10.2009 в 19:12

Ну давай, натурал из Курска!
HepnaИ что ви на это отвечаете?
Да что отвечать. Прокашляюсь чаем и иду в другое сообщество.
Ну и как там? : )
У Трубкозуб-сана столько верных и заботливых друзей и покровителей, что неволей жопка подожмется он ни в чем не нуждается.
05.10.2009 в 19:29

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
ok-san но ты не можесь поднять к примеру легковую машину на раз-два. Просто сорвёшь мышцы. Любой из блонди поднял бы и не напргся при этом. Я об этом говорю. Я сам тоже ем очень мало и это не мешает мне нормально функционировать.
При таком раскладе могу предположить что у блонди очень хорошая проходимость импульсов по мышцам, (при этом не важно кто и сколько есть, физическая сила у людей зависит именно от фактора прохождения сигнала, а не накачке бицепсов). и так же следует вспомнить , что мы имеем дело с искусственно созданной цивилизацией хоть и на биологической основе, но очень сильно изменённой.
Я не вижу ничего удивительного в том, что элита не нуждается в пище. Может быть всё-таки стоит вспомнить, что это фантастический роман и не опошливать его человечиной. Может быть всё-таки стоит научиться мыслить объёмно а не делать текстам обрезание в «неугодных местах» и втискивать их в привычныые плоские рамки собственного восприятия.
Эти герои тем и хорошо что они ломают привычное восприятие мира.
05.10.2009 в 19:57

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Энрик Кара
машину - нет, но мешок с зерном в 50 кг - да (блиииииин! вспомнила... надо завтра зерно заказать)

Может быть всё-таки стоит вспомнить, что это фантастический роман и не опошливать его человечиной.
тогда бы не было пейринга Ясон/Рики.
05.10.2009 в 19:58

Энрик Кара спасибо за интересные коменты! Насчет мышц, импульсов и прочего - очень даже правильно.

Я не вижу ничего удивительного в том, что элита не нуждается в пище. Может быть всё-таки стоит вспомнить, что это фантастический роман и не опошливать его человечиной.

Фантастические романы бывают разной степени абстрагирования. Помнится, когда я была маленькая и толкинутая, мы рассуждали что к примеру майар не кушают. И в мире Толкина это было бы нормально, вот там сплошная красота, которую физиологические подробности только опошляют. Но у Ёсихары всё описывается очень реалистично и логично, а что касается физиологии - там блин такой конкретнейший яой, что прямо ой. И вот в ее сеттинге сказать "не кушают потому что такие возвышенные и прекрасные, и ваще не люди" - этого мало. Там все детальки увязаны с отвратительным реализмом, значит либо эта тоже как-то увязывается (чем мы тут в поте лица и занимаемся), либо просто ошибочна - не так понята, без контекста.

ok-san смотри... к примеру мну

БОЖЕСТВЕННЫЙ!....

:buh:

а те 200 мл - это наверное утренняя роса с лепестков роз? : )
05.10.2009 в 20:03

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
те 200 мл - это наверное утренняя роса с лепестков роз? : )
*шепотом* чаще всего это кашки быстрого пиготовления в пакетиках... на воде и без всего ))) или чай+конфетка... мне лень готовить для себя :shuffle2:
05.10.2009 в 20:04

Святой человек... всю жизнь на кашках...
05.10.2009 в 20:05

Aurea mediocritas
Наверно они и были представителями перпетуум мобиле: сами производили, сами тратили (возможно, не на постоянно, но надолго хватало). А еда это альтернативный способ получения энергии. Или собственная генерация - альтернативка. Внутри, помимо генератора, кипел котёл полной менделеевской системы элементов :uzhos: :-D Думаю, на самом деле всё было не так страшно. А может, если в сиди-драме косяки, и совсем не страшно. Хотя термин "адроиды" - совершенно определённого значения, в отношение элиты, мне не понравился сразу... Хотя "искусственность" неорганике не тождественна.
«Единственным полностью органическим местом в Танагуре, где можно было ощутить тепло человеческого тела, была Дворец-башня Эос. Обитали в ней существа трех различных пород: элита – андроиды, у которых из всего человеческого остался лишь один-единственный компонент: сверхразвитый мозг; лишенные всякого человеческого достоинства рабы, называемые фурнитурами; и петы – безмозглые куклы, выведенные только для секса». А кто сказал, что под «всем человеческим» подразумевается именно телесная материя? В таком случае, петы – «куклы», к тому же "безмозглые" - тоже не биологичны - по определению. Не всё тут так буквально, как написано. С другой стороны, искусственное происхождение в смысле рукотворного – не созданный природой в матке из чисто человеческого генома не противоречит биологическому же мозгу (возможно тело элиты содержало в себе гены других живых организмов и только мозг - по понятным причинам - был чисто человеческим. Генная модификация для того и призвана, чтобы делать подвергаемые ей организмы/культуры более устойчивыми к внешним воздействиям и болезням). В связи с этим, прикольно вспомнить об анаэробных бактериях: при использовании их генов элита не нуждалась бы в кислороде для дыхания :-D . Что касается соединения в едином - живом организме биологического и неживого - так живут же люди с шунтированием и эндопротезами. Тоже киборги в каком-то смысле :-D.
В общем, это всё шутки, если кто не понял :)
ok-san Слушай, как интересно. А рост/вес у тебя какой, если не секрет :shuffle2: . Просто у меня всё наоборот: температура нормальная 37.3, ем много (хотя могу спокойно не есть два дня), вес стабильный, обмен зверский.
05.10.2009 в 20:09

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Эмелин
165... а вес 70 (это меня после больницы закормили) а так 59-65кг (лето-зима соответственно)
05.10.2009 в 20:20

Эмелин Внутри, помимо генератора, кипел котёл полной менделеевской системы элементов :uzhos: :-D

Точно, и именно он - как было верно замечено - взорвался в Дана Бан! : )

Хотя термин "адроиды" - совершенно определённого значения, в отношение элиты, мне не понравился сразу.

А вот андроиды в отношении элиты - это чистой воды косяк английского перевода! Уже японисты наши это разъяснили: у Ёсихары они НИГДЕ не названы андроидами, для них есть особое слово "дзинкотай" - что означает "искусственно созданные существа", или что-то вроде этого. И не дает ни малейшего намека на их природу, ибо обычных петов-мутантов с хвостами тоже можно так назвать. Даже было предложение в русском переводе использовать слово "сингенор" - синтетико-генетический организм.

В отличие от них, андроиды - так и названы андроидами (в японском тексте). Это не элита, а именно тупые роботы - охранники, секс-куклы и т.п.

Хотя "искусственность" неорганике не тождественна.

Вот именно. "Искусственно созданные", или еще было слово (правда в английском, а значит без гарантии точности) - handmade, рукотворные. Это значит любое существо, в происхождение или развитие которого вмешался человек. Например, породы домашних животных и растений - искусственно созданы.

Обитали в ней существа трех различных пород: элита – андроиды, у которых из всего человеческого остался лишь один-единственный компонент: сверхразвитый мозг

Вот именно это место проверяли японисты, там "дзинкотай", а не андроиды. И правильно, искусственный или нечеловеческий - вовсе не значит неорганический. Или неживой. Вполне возможно - перекроенные и модифицированные живые ткани. А мозг - взят целиком, только слегка подкручен.

Кстати, в лаборатории под Гардиан ребятки видели мозг с глазами в стеклянном сосуде, причем глаза смотрели на них. Вот он, пожалуйста - тот самый живой мозг. Может как раз полуфабрикат элитный. А может не элитный, а чисто тренировочный.

искусственное происхождение в смысле рукотворного – не созданный природой в матке из чисто человеческого генома

Рукотворный - берем ДНК, режем, шьем, кроим, в узелки завязываем. Берем яйцеклетку, вынимаем ее ДНК, суем нашу. Далее она плавает в баночке и делится, вырастает монстрик. Монстрику всовываем всякую электронику, нервочки по-другому перешиваем, красим волосы в нужный цвет. Вуаля - вот вам существо, несомненно рукотворное, но абсолютно живое и плоть от плоти человеческой. Родственник наш! :tear:

Что касается соединения в едином - живом организме биологического и неживого - так живут же люди с шунтированием и эндопротезами. Тоже киборги в каком-то смысле :-D.

Воть! : )

Но.... все перечисленные чудеса природы и техники - КУШАЮТ. Да, они КУШАЮТ. И водичкой запивают.

Пускай раз в неделю, и нормальненько. Если метаболизм тоже подкручен и подтянут, и сделан эффективнее природного. Я так полагаю, растворчик из стаканчика хлебнуть иногда - и порядок.
05.10.2009 в 20:21

Ну давай, натурал из Курска!

05.10.2009 в 20:26

:lol: :lol: :lol:

Еще спросил бы, "почему у меня рубашка на клочки порвата?" : ))

Патамушта за красотой меньше гоняться надо! Тогда в теле появится приятная округлость и одежда в порядке будет.
05.10.2009 в 20:33

Ну давай, натурал из Курска!

05.10.2009 в 20:34

Трубкозуб-сан Ну, тощая эта с... - ладно, но вот чего он так изогнулся? Айкью к земле тянет? А Рики вроде не тощий, кадыкастый только.
05.10.2009 в 20:40

Ага! Жрет все-таки! ЖРЕТ! И запивает.
05.10.2009 в 20:45

Ну давай, натурал из Курска!
CIH_ Айкью к земле тянет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail