Решила сходить в разные места, где торговала полотенцами, и кое-какие из них прибрать на место. Вот, по идее, это достаточно очевидное рассуждение, но пусть будет для порядка. (кое-что походу подправлено)

Пишет  Hepna 08.04.2010 в 04:08 о том, порезался ли Рауль осколками бокала:

Takishiro: НУ даже если предположить, что таки порезался... От столбняка не умрет - ученый дэсу)

Нене, я предполагаю, что не порезался. Он в перчатках был. Это для меня важный, принципиальный момент. Вот примерно такой:

В АнКе очень красивая симметричная система противоположностей. Центральная пара Ясон и Рики противоположны, это как-то и на глаз очевидно. (Менее очевидно, что они во многом похожи, но не будем углубляться здесь и сейчас : ). Далее, у каждого есть отвергнутый партнер: Гай и Рауль. Один действует, другой бездействует - и оба очень в этом старательны и последовательны. И вот к чему привели их противоположные подходы: Рауль никого не порезал, да и сам не порезался. Гай и резал, и взрывал, и целым не вышел. Зрителю остается только сравнить что лучше... и на самом деле, однозначного ответа нет. Можно как Гай - и это очевидный фейл. А можно как Рауль - и это мне, чисто интуитивно, кажется еще более хреновым (хотя сама я в жизни веду себя обычно именно так).

Кто ничего не делает, тот не ошибается. Кто не убивает и не умирает, тот как бы и не живет... Что лучше, уничтожать жизнь - или не существовать (не оказывать влияния на жизнь)? Каждый отвечает по-своему.

Симметрия сохраняется до конца: центральная пара погибла, а оба претендента на ее половинки остались живы. Тот, кто действовал - потерял на этом кусок себя. Тот кто бездействовал - ничего не потерял. Во всяком случае, ничего материального. Мне кажется логичным, что Рауль не пролил ни капли крови: ни чужой, ни своей. Это придает его образу какую-то завершенность. А уж что там происходило у него в душе - в ней и осталось...

Ну и для полноты симметрии, два конца, два кольца, а посредине эээ Катце : )).

URL комментария



В центре АнК-системы находится Катцев мозг (с торчащей наружу сигаретой). Катце соединяет все линии и находит смысл в получившемся орнаменте. На нем все эти ножницы и крутятся, от начала до конца... Он привез Ясона к Рики в начале, он же привез Рики к Ясону в конце. И завершил их линии своими сигаретами. А в середине этой истории он сидел в машине и курил, и думал, что всё это - вот в чём он сейчас сидит и курит, называется Аи но Кусаби.

Катце никому не враг и никому не противоположен, он никогда не тянет одеяло на себя, но поддерживает общую систему. И после гибели центральной пары, он связывает оставшиеся концы. Этого в аниме уже нет, есть в романе: Катце едет к Раулю в Эос и рассказывает ему как было дело. Потом он едет к Гаю в больницу, и рассказывает ему, как было дело. И принимает особые меры, чтобы закончить историю мирно: создает у Рауля впечатление, что Гай погиб при взрыве.

В общем и целом, Катце слишком подобен автору.

"- Меня зовут Ёсихара Рейко, - произнес Катце негромко и в меру торжественно. – Я придумала все то, что ты видишь вокруг." (с) Vivianne_undo, "Just a blondie"

А если бы у Катце был хуй, то никакого стабилизатора не получилось бы... и неизвестно куда закатился бы АнК совсем без тормозов. Боюсь, что некому было бы даже пофилософствовать на досуге. У автора, кстати, как резонно предположить, хуя тоже нет.

@темы: АНК, жывотные

Комментарии
15.04.2010 в 04:29

родом из ночного хоровода демонов
Ну и для полноты симметрии, два конца, два кольца, а посредине эээ Катце : )).
х))
15.04.2010 в 04:39

Сес ну так, на нем все эти ножницы и крутятся : ) от начала, до конца...
15.04.2010 в 04:48

родом из ночного хоровода демонов
У Каце не на чем крутиться ножницам
15.04.2010 в 04:53

Сес ну что вы батенько, только о х.. эээ хреновинах всяких думаете. А как же Мозг? В центре АнК-системы находится Катцев мозг. (С торчащей наружу сигаретой)

Катце соединяет все линии и находит смысл в получившемся орнаменте. Он привез Ясона к Рики в начале, он же привез Рики к Ясону в конце. И завершил их линии своими сигаретами. А потом поехал к Раулю и рассказал ему, как всё было. А потом поехал к Гаю и рассказал ему, как всё было. А в середине этой истории он сидел в машине и курил, и думал, что всё это - вот в чём он сейчас сидит и курит, называется Аи но Кусаби. Катце выдумал АнК, и это зафиксировано каноном.
15.04.2010 в 04:55

А потом поехал к Раулю и рассказал ему, как всё было. А потом поехал к Гаю и рассказал ему, как всё было.

ЗЫ: Это из романа, не из аниме. В романе оба этих разговора есть (к Гаю он потом в больницу ездил).
15.04.2010 в 05:03

родом из ночного хоровода демонов
Да вот приходится,как пету нормальному думать сначала о всяких хреновинах, и только потом - о мозге. Я пытался иначе, но *вздыхает* гены...
Сигарета в катцевском мозгу насыщает его извилины дымом, стимулирующим умственную работу.
Так вот, как оно было Сигарета Любви
15.04.2010 в 05:05

Сес дада, похоже что ты прав! :yes:
15.04.2010 в 19:45

Ну давай, натурал из Курска!
*пришел с моря, вытерся полотенчиком* Нерпо! нравится!
15.04.2010 в 19:50

Трубкозуб-сан мрымрымры!!!! Мокрый трубкозуб! Это кинк : )
15.04.2010 в 20:06

Ну давай, натурал из Курска!
Кому кинк, а кому и сквик, да? *завернулся в полотенце*
15.04.2010 в 21:09

Трубкозуб-сан термитам, думаю, сквик. Мало того, что их Пожирает Жрец, так еще и мокрый! Что может быть ужаснее.
15.04.2010 в 21:34

Ну давай, натурал из Курска!
термитам каюк, но вообще я только бабочек в спинки
15.04.2010 в 21:41

Бабочки тоже должны сквикаться от мокрого трубкозуба. Он им крылышки намочит.
15.04.2010 в 21:42

Ну давай, натурал из Курска!
А ты уже видел бабочек?
15.04.2010 в 21:43

не в этом году : (
15.04.2010 в 21:46

Ну давай, натурал из Курска!
Это потому что некогда... Освободите Нерпу!
15.04.2010 в 21:50

Ну давай, натурал из Курска!
Ой, мне же вчера Кицуне слепил и покрасил сережку в виде креветки! У нее глазки черненькие! Она усики поджала и покраснела!
15.04.2010 в 21:50

Трубкозуб-сан ах!!!!!! :buh: скока Щастя!
15.04.2010 в 21:59

Ну давай, натурал из Курска!
Креветка сначала без глазок была, ну прямо как телескопический орган. Мы с Кицуне на днях думали, если в России сейю появятся, кто у нас Кусабей будет озвучивать, и решили, что Гурченко и Боярский.После этого у нас все болело.
16.04.2010 в 03:13

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Далее, у каждого есть отвергнутый партнер: Гай и Рауль.

А почему Рауль - отвергнутый партнер? Мне всегда казалось, что Рауль противоположен Гаю еще и в том, что сам не согласен ни от кого зависеть, и другому (тому, кто ему дорог/кого он уважает) не позволит зависеть от себя. А партнерство - это всегда зависимость/взаимозависимоть (в лучшем случасе)..
16.04.2010 в 03:37

Alison McLorin в аниме довольно очевидно, что Рауль ходит за Ясоном практически хвостиком. Ходит, смотрит, наклоняется к нему, разговаривает с ним, втолковывает ему что-то, думает о нем, хмурит брови и закусывает губы. Ясон слушает, как правило с раздражением. Принимает Раулеву заботу и Раулево беспокойство как должное. Сам он о Рауле не видно, чтоб беспокоился. Ну, с другой стороны, это и понятно: Рауль не рискует (и не пьет шампанское), чего о нем беспокоиться?

Доверие и близость между этими двумя очевидна. А из романа мы видим, что она еще и уникальна для блондей, которые в общем одиночки. Был ли (или хотя бы намечался ли) между Ясоном и Раулем секс - вопрос открытый. Я предполагаю, что нет. Но и простой дружбой это нельзя назвать, это нечто большее. Я считаю, что Рауль и Ясон держатся как одна семья. Так было до тех пор, пока не появился Рики. Почему-то Раулю вовсе не всё равно, с кем Ясон проводит ночи и чем он там занимается со своим петом. Почему-то это закладывает постоянную морщинку на его челе. Почему-то личная жизнь Ясона слишком сильно касается Рауля.

Каждый может интерпретировать происходящее по-своему. Для меня Рауль - тот, кто видел себя партнером Ясона (по жизни), мог бы быть партнером и в сексе, если бы эта сфера не была исходно запечатана. Но между ними вклинился Рики. И именно с ним у Ясона случилось это, немыслимое, о чем ни Ясон, ни Рауль раньше не задумывались. В этом смысле Рауль отвергнутый партнер.

На самом деле у Рики и Гая отношения в чем-то похожи тому, как я вижу отношения Ясона и Рауля. Гай для Рики в первую очередь ближайший друг, семья. Родственник. Их двое, а все остальные вокруг. И это для Рики важнее секса. Секс в этой паре, как мне кажется, это необходимость в первую очередь Гая. Для Гая Рики - Любовь, для Рики Гай - ближайший человек, дефолтное "ты", пара, партнер. Но не возлюбленный. Я не знаю, кто Ясон для Рауля, но Рауль для Ясона именно это: дефолтное "ты", пара, семья. В сексуальном смысле не партнер, потому что у блондей вообще сексуальная сфера подавлена. И думаю, только поэтому. У монгрелов, конечно, всё проще.

Считать Рауля независимым, одиночкой... странно как-то. Мы его видим всегда только в обществе Ясона. И его body language для меня довольно ясно обозначает его настроенность на Ясона, устремленность к нему. И да, зависимость: выражение лица Рауля зависит от того, что говорит и делает Ясон. Даже если они и не разговаривают и Ясон вообще занят другими делами. Очень характерен взгляд Рауля на приеме с Хазаллом. Ясон занят своим делом. А чем занят Рауль? Рауль занят Ясоном. Ясон вышел - Рауль за ним. Ясон идет - Рауль ему кладет руку на плечо... Может быть раньше, до появления Рики, у них так и было: Ясон ведущий, Рауль ведомый. Но всё изменилось: Ясон идет туда, где Раулю места нет, и Рауль вынужден догонять, доказывать, напоминать о себе. Пытаться повернуть Ясона с его (суицидного) пути.

Это лично мое восприятие. На нем основана получившаяся картина.

И замечу, из-за того, к кому равнодушны, бокалов в пальцах не давят. Да и шахматных коней тоже.
16.04.2010 в 03:46

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Hepna, понятно, спасибо за объяснение.

И замечу, из-за того, к кому равнодушны, бокалов в пальцах не давят. Да и шахматных коней тоже.

Разумеется, о равнодушии и речи быть не может. В моем понимании независимость и равнодушие - вещи соверсшенно разные, ну да неважно )
16.04.2010 в 03:51

Хм. Но Гай ведь тоже независим от Рики, в том смысле что каждый из них в принципе решает за себя, они оба самостоятельные люди. И однако же, свистни Рики - и Гай будет счастлив сделать так, как Рики хочется.

Ясон Раулю не свистит. А если бы свистнул? : ) Вопрос открыт.
16.04.2010 в 03:55

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
А если бы свистнул? : ) Вопрос открыт.

Да, на такую ситуацию интересно было бы посмотреть )) Возможно, Рауль бы начал со взвешивания всех "за" и "против" )
16.04.2010 в 04:00

Можно рассуждать в терминах личного пространства, например. Ясон и Рауль допускают друг друга в свой внутренний мир, неверноятно глубоко и интимно для блонди. Такая степень доверия для элиты необычна. В этом смысле они уже нарушают элитные обычаи, ценят друг друга выше, чем правила приличного элите поведения. И вдруг это рушится, общий мир ломается пополам, между ними возникает стена. В мире Ясона появился новый фактор, человек, который отныне притягивает его взгляд, мысли, занимает время. Появился анклав, куда Раулю вход закрыт. Он ширится и постепенно захватывает всю Ясоновскую душу. Ясон уже целиком фиксирован на Рики - и целиком становится недоступен Раулю. Рауль остается один.

Действительно один, совсем. С другими блондями у него нет даже таких формально-вежливых отношений, как у Ясона. Петы и фурнитуры для него не собеседники, вообще никто. Предметы. Ага, вот теперь Рауль оказался независим. У него даже бизонов нет, как у Гая - полная изоляция. Думаю, это достаточно заметно по нему ударило.
16.04.2010 в 04:03

А если бы свистнул? : ) Вопрос открыт.

Да, на такую ситуацию интересно было бы посмотреть )) Возможно, Рауль бы начал со взвешивания всех "за" и "против" )


В подробностях описано Чеширочкой и C/S в "Рауле" : ) Именно так: Ясон свистнул, Рауль стал взвешивать за и против, весь истерзался! : )) Терзался, терзался, ну и потом, конечно, пошел на свист, никуда не делся.
16.04.2010 в 04:32

как сходу высосать из пальца диагноз поведенческой модели (с)
Действительно один, совсем. С другими блондями у него нет даже таких формально-вежливых отношений, как у Ясона. Петы и фурнитуры для него не собеседники, вообще никто.

Угу, насчет Рауля полностью согласна. Ни эмоциональный, ни интуитивный контакт ему недоступны, требуется что-то ментально-вербальное, и благодаря своей психологической негибкости только с Ясоном он и мог сойтись. А Ясон взял ушел в эмоции...

Ага, вот теперь Рауль оказался независим

Скорее, теперь он как раз оказался зависим - привычный ритм жизни сбился, и он не представляет, как это компенсировать.
16.04.2010 в 05:36

Верно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail