UPDATE: В каментах идет подробное обсуждение фика Kira Kuroi "Победители".



Добрый день, Kira Kuroi и Oskoloc Lda! Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома : ). Кира, я давняя поклонница вашего уважаемого творчества! Особенно "Победители" порадовали, люблю, когда негатив превращается в позитив упорным трудом слаженного коллектива ; ))

@темы: АНК, жывотные, ПЧ

Комментарии
17.10.2009 в 02:41

Спасибо, у тебя интересно)
17.10.2009 в 02:56

спасибо : )
17.10.2009 в 16:14

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
:super:
Рада, что "Победители" порадовали! А то всё споры да споры... =Р
17.10.2009 в 18:26

Kira Kuroi да? А с чем тут собсно спорить, хм? Такая замечательная история.

И кроме того, в кой-то веки элита показана как нечто особенное и нечеловеческое... внутренне нечеловеческое. Это такая редкость! И здорово получилось, по-моему.

:red:
17.10.2009 в 18:27

ЗЫ: И достойный ответ некоторым товарищам, которые считают, что вся элита действительно должна быть уничтожена за преступления против человечества ; )
17.10.2009 в 18:28

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Hepna, спасибо)
Да много спорили. О том, тварь ли я дрожащая или право имею холуй Дэнни или все-таки нет. Интересно было.
ЗЫ: И достойный ответ некоторым товарищам, которые считают, что вся элита действительно должна быть уничтожена за преступления против человечества ; )
От я тоже так посчитала) Забавно вышло, да)
17.10.2009 в 18:33

От я тоже так посчитала) Забавно вышло, да)

А чего ж не добили? Жалко стало эээ сюжетного потенциала? : ))
17.10.2009 в 18:34

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Нет, я в смысле: посчитала, что должен быть ответ товарищам... далее по текстам. Рази ж можно такое добивать!!
17.10.2009 в 18:41

ЗЫ: Вот тут Эмелин про Дэнни и Гектора рассуждает : ). Ммм правда нам там так и не пришло в голову задать вопрос, холуй Дэнни или всётки нет : ). А дурацкий вопрос на самом деле, ведь Дэнни в таких категориях не рассуждает. Типичная попытка натянуть насильно свою систему ценностей на людей из другой системы. Чем некоторые постоянно и занимаются, на планетарном уровне... последние эн лет. Чтоб не открывать банку с червями, не будем уточнять начиная с когда это стало считаться хорошим тоном : ))

Ага, вот теперь поняла, почему много спорили. Наверное как раз ту банку открыли! : )
17.10.2009 в 18:46

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Оу, этого я еще не видела, спасибо...
Помню, один из аргументов был... что-то типа "ну как так, система их калечит (фурнитуров, то есть), а этот парень готов ее поддерживать!" Мне всегда любопытно было, причем тут система, если речь шла о конкретном хозяине.
17.10.2009 в 18:55

Ну да, хотя Дэнни-то именно систему готов поддерживать. Конечно, в первую очередь из любви к своему покойному хозяину, но и как систему - тоже. Но фишка-то в том, что "повстанцы" поддерживают не амойскую систему саму по себе, а ее в сравнении с оккупационным режимом! А если сравнить, то и правда получается, что для амойцев родная система лучше, чем чужая, которую продавливают насилием и кровью. Как, собсно, всегда и бывает.

И мы опять неизбежно возвращаемся к банке с червями... которых выпускать нет, не будем : ))
17.10.2009 в 18:56

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Ну да, совершенно точно)
Обсуждение почитала, интересно вышло. На этот раз совсем близко к задуманному. Только один момент - первым должен был стать не Малькольм. И он об этом говорит совершенно прямо))
17.10.2009 в 22:33

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Люблю Ваших "Победителей" ))))). Малькольма и Гектора, и... Дэнни )))). Интересно, могла бы история отношений платины и его фурнитура вылиться во что-то более серьёзное (очень хотелось бы верить в это)))))? Складывается впечатление, что Дэнни не просто хозяина себе выбирает, он, как рыцарь, выбирает себе сюзерена ))).
Всё-таки Рейнар должен был стать Первым? У меня эта мысль практически сразу задавилась несколькими обстоятельствами, в частности его малым возрастом и харизмой Малькольма – даже в сравнении с Гектором он смотрится слишком ярко. Я думала, что заботу о блонди-ребёнке он мог проявлять и в связи с тем, что понимал, что ответственен за всех (тем более за того, кто вообще не может о себе позаботиться), и в связи с тем, что тот впоследствии сможет его заменить – если вдруг что-то случится. Да и сам фактор того, что Рейнар блонди, много чём говорит. Мне вообще-то тандем Малькольм/Гектор очень понравился – отличная, результативная сработанность. И конечно, как-то хотелось бы, чтобы именно они (Малькольм - в первую очередь) – вообще, а не временно встали у власти. Заслужили )))))). Такой колоссальный опыт. Рейнар же пришёл бы на уже готовенькое (вероятно личность Ясона заставила меня думать, что Первое лицо должно быть во главе всего и даже больше - чтобы оправдывать статус )))). Хотя у них там другие понятия.
18.10.2009 в 18:19

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Эмелин
Спасибо)
Интересно, могла бы история отношений платины и его фурнитура вылиться во что-то более серьёзное (очень хотелось бы верить в это)))))?
Вот этого не знаю. Дальше они мне рассказать не пожелали.

Складывается впечатление, что Дэнни не просто хозяина себе выбирает, он, как рыцарь, выбирает себе сюзерена
Кстати, а вот это очень в тему моего настроения при написании той сцены!

Всё-таки Рейнар должен был стать Первым?
Он самый. И Малькольм настолько переживает за него (насколько он вообще может переживать) не только как за младшего, но и как за уникальный "продукт". Все-таки его самого делали управленцем, разумеется, но не такого уровня. А в Рейнара должны были заложить намного больше, и без должной "обработки" все эти потенциальные качества просто канули бы в никуда.
Что касается "пришел на все готовенькое"... Опять же, это Малькольму системой заложено - обеспечить. Точка. В любом случае, до того момента, как Рейнар сможет занять предназначенный ему пост, времени пройдет ого-го сколько. А тогда уж новому консулу потребуется опытный и взрослый советник, которым и должен был изначально стать Малькольм)
18.10.2009 в 19:53

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Вот этого не знаю. Дальше они мне рассказать не пожелали. Жаль ))).Многоточие, значит. Понятно ))). Можно додумать )))). Тем более, что пара очень уж необычная (но симпатичная )))).
То, что Рейнар может быть будущим Главой, можно догадаться из того хотя бы, что его "как живым щитом" закрывали остальные (ну и далее, походу сюжета). А вот мысли о том, что Малькольм был изначально назначен быть его советником, у меня вообще не возникало (опять же возрастная разница и фанонные стереотипы - Ясон/Рауль). Но определённо я его ещё сильней зауважала ))).
18.10.2009 в 20:00

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Да, многоточие) В итоге я им надоела, и они меня вышибли за дверь бункера, чтобы не подсматривала.

То, что Рейнар может быть будущим Главой можно догадаться из того хотя бы, что его "как живым щитом" закрывали остальные (ну и далее, походу сюжета).
Ага, так и было задумано. Я еще удивлялась, почему об этом никто и ничего...
Ну а на Малькольма-советника намек был слишком уж тонким, как выяснилось. =) Там, по-моему, только в паре мест и есть отсылка, когда он Дэнни говорит про его хозяина - "я должен был сменить не его" и еще где-то в начале.
18.10.2009 в 20:05

Да, многоточие) В итоге я им надоела, и они меня вышибли за дверь бункера, чтобы не подсматривала.

Бедный аффтар! Их придумываешь, создаешь, стараешься... а они тебя пинком : (

Начинаю понимать чувства Юпитер : )
18.10.2009 в 20:08

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Hepna, да эти персонажи вечно вразнос идут. Где-то кто-то говорил, что, значить, это признак незрелости автора, что у автора конкретного все герои должны маршировать строем и делать, что велено (ну, я утрирую). Так шо я автор незрелый, мне иногда дают посмотреть, и я записываю)))
А что творят персонажи из ДГМ в моем воспаленном мозгу...
18.10.2009 в 20:16

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
Kira Kuroi Где-то кто-то говорил, что, значить, это признак незрелости автора

Неее, это Вам что-то не то сказали. Вон, даже Акунин говорил, что совершенно не может предугадать, как поведет себя его герой (Эт он о Фандорине, по моему)
(Ой, извините, что опять влезла в беседу. Просто Вы действительно талантливы. И я не могу спокойно слушать даже самокритику в Ваш адрес)
18.10.2009 в 20:21

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
nover
Да это не мне сказали, это я в каком-то оченно умном месте вычитала... :gigi:
А без самокритики никуда. Иначе есть большая вероятность зазвездиться.
18.10.2009 в 20:22

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Мне пазор: я просто-напросто - и как такое могло случиться? Надо перечитать воспоминания фурнитура - не въехала, что хозяином Дэнни был Консул (или как там называлось первое амойское лицо). Фразу-то эту, Малькольмскую, я прекрасно помню, на неё всегда и ссылалась.
Вообще, авторские намёки иногда бывают настолько тонки, что грубое читательское разумение не всегда из понимает :pink: Плюс, харизма старшего блонди (тем более рядом с чуть менее харизматичным Гектором)...
18.10.2009 в 20:24

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Эмелин, ненене!! Дорж консулом не был! Это я как-то не так выразилась. Просто когда Дэнни вспоминает хозяина и видит, что Малькольм очень на того похож, то и думает - это замена Доржа. На что Малькольм и отвечает, мол, я должен был сменить не его.
Мда, иногда авторские намеки только еще больше всех запутывают... =)
18.10.2009 в 20:34

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Я прихожу к выводу, что чтобы узнать "как там всё на самом деле было", надо просто спросить у автора )))). Ведь реально сломаешь голову в поисках истины. Я так, кстати, иногда и делала.
Но с Энно и Дэнни Вы жестоко обломали ))))). Самый флафф в такой непростой и напряжённой ситуации. Хотя, да, фик-то вроде бы совсем не про любовь (и тем она ценнее).
18.10.2009 в 20:36

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Эмелин, точно, это лучший выход)) Правда, автор иногда вредно хихикает и говорит, что сам не знает. И иногда даже не врёт...
М, почему я обломала с Энно и Дэнни?) Додумать-то можно...
А фик про любовь! К Родине. =)
18.10.2009 в 20:44

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Додумывать приятно, да, но мне, например, интересней знать, что там по канону самого автора - как он сам это представлял. Короче, люблю авторскую версию событий. Просто, ну, настолько оригинальная пара, что просто даже сравнить не с кем. Интересна в динамике и перспективе )))).
Был фик с похожим названием, Капитана Ангела, кажется. Хорошее название. Говорящее.
18.10.2009 в 20:47

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Эмелин, ну, в этот раз автор сдулся, так что с отношениями не вышло. Да и не слишком я подобного рода отношения умею описывать))
Был фик с похожим названием, Капитана Ангела, кажется. Хорошее название. Говорящее.
Точно был. Автора не помню, а назывался, кажется, "Закаленные в любви... к Родине".
18.10.2009 в 21:02

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Ну, по факту, да, закалённые в любви к Родине. Мне кажется, Дэнни своё счастье дважды заслужил: в ситуации с Доржем, и в этой ситуации (которую он фактически на равных сделал былью. Его роль в ней очень велика). Хотя, учитывая ещё планирование убийства Джонса и выбор хозяина/партнёра, этих ситуаций больше. И, главное, все они добровольные. Так что заслужил много раз )))).
18.10.2009 в 21:29

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Эмелин, да, пацанчик получился конкретный) Во всяком случае, с характером, и кто знает, что его в будущем ожидает)
18.10.2009 в 21:41

Aurea mediocritas
Kira Kuroi Токо хорошее )))). Я надеюсь, "господин Гектор" проследит )))). Вообще их финальный диалог звучит, ээээ, так интригующе и завораживающе... практически, как рейтинговая сцена. В общем, с намёком ("Я не буду шарахаться", "Малькольм говорил, что ты хороший фурнитур. Я проверю, так ли это". Обязательно проверьте, Гектор, Дэнни не будет шарахаться ))))).
Пацанчик классный. По крайней мере, до сих пор решения принимал самостоятельно.
18.10.2009 в 21:47

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Ага, только имел ли Гектор в виду нечто рейтинговое, вот в чем вопрос... Что-то мне сдается, будто вовсе необязательно, и ждет Дэнни карьера второго Катце, если не круче. Поскольку действительно - решения он принимал самостоятельно, и в то же время предан хозяину, а это дорогого стоит, и Гектор не может этого не понимать. Уже научился разбираться в людях)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии