© Milky, aka Emerald

варненк: канонично!

Зашел очередной разговор о том, было ли у Ясона с Раулем или не было, и если было - то что именно. И вот мне подумалось примерно так: было у них, было. Было всё... всё, что могло быть у нормальных здоровых блондей.

А именно: была близость, но не было, как бы сказать поделикатнее, конкретного проникновения : ). Обжимались, то есть : ). Вволю, по максимуму, но и только. Потому что у блондей вот эта физиология - эрекция, эякуляция - исходно недоразвита. Развивается по мере действий, постепенно, медленно. Годами. Ясон с Раулем доставляли друг другу удовольствие как умели, но полноценного акта не было, потому что у блондей он просто так не случается: это надо ооочень долго тренировать, но даже тот факт, что натренировать до "человеческого" состояния В ПРИНЦИПЕ реально, до Ясоновского опыта с Рики никому не был известен. Блонди думали, что для них человеческий половой акт вообще невозможен. От ласк блондям приятно, и этого им хватает для щастья. А бОльшего - не получается, но они по этому поводу не комплексуют, т.к. думают, что таково нормальное устройство элиты.

А люди, оказывается, от блондевых ласк аж на стенку лезут, ну кто бы мог подумать : ). При встрече с Рики Ясон проделал с ним примерно то же, что сто раз делал с Раулем (и Рауль с ним), и был потрясен такой богатой реакцией. Потому что у блондей реакция на такие ласки скромна и умеренна (и этот незавершенный кайф - для них максимум).

Такая вот ээээ теория... странная, не спорю. И чисто умозрительная: впрямую об этом информации нет. Но есть много противоречивых фактов, которые, как это ни смешно, с этими рассуждениями вдруг неплохо увязались. Вот они, в беспорядке: одни "за" секс, другие против, но вот такой "недосекс" ничему как раз и не противоречит.

1) При первом свидании с Рики Ясон продемонстрировал удивительную опытность в деле доставления удовольствия партнеру.

2) После того, как Ясон сделал Рики петом, он его регулярно ласкал и заставлял кончать, но впервые трахнул только через ПОЛГОДА. Шокирующий факт! Почему так долго ждал? (В рамках теории - только к концу этого срока у Ясона наконец возникла нормальная эрекция с возможностью кончить).

3) В аниме Рауль кладет Ясону руку на плечо и Ясон это принимает как должное, привычное. Значит они допускаются друг к другу в личное пространство. Могут трогать (и трогают : ).

4) У Ясона с Раулем отношения удивительно близкие, прямо семейные. Вот выдержки из видеочата в переводе *Haru*. К примеру: "У меня нет времени выслушивать этот бред. Если тебе нечего сказать, я отключаюсь." (Ясон) Или, при первой встрече с Рики: "Не вздумай подбирать и тянуть в рот все, что ни попадя" (Рауль, перевод Jutacu). Подобные реплики невозможны между просто друзями: мало какая дружба способна это выдержать. Такая мера взаимной фамильярности бывает только с тем, с кем ты связан - кровно, интимно. Братья или любовники (но все блонди братья - значит, второе).

5) Пов Рауля на "минералко-пати": Рауль заворожен Рикиной сексуальностью, он размышляет о природе секса и что это вообще такое, в чем секрет воздействия. Размышляет как о чем-то незнакомом, но притягательном. Трудно представить, что так мог бы думать не девственник. Причем как секс-объект в его мыслях выступает только Рики, но не Ясон. (С Ясоном, значит, ничего подобного не было - может быть Рауль считает, что такое возможно только с человеком).

6) В романе несколько раз (по-крайней мере дважды, а может и больше) повторяется фраза: "блонди не занимаются сексом с петами". Всегда это добавление "с петами", это не выглядит как случайность - скорее как намек. С петами - нет, а с кем тогда да? Логичный вариант - между собой.

АПДЕЙТО:

7) "Блонди, населяющие вершину башни Эос, ложились в свою постель, как холодные сдержанные лорды. Только Ясон занимался сексом с петом - только он в своей упорной погоне за наслаждением дошел до того, что решился найти реальное применение телесной функции элиты, подобной в этом отношении секс-андроидам высочайшего класса." (англ. текст) Вопрос, почему остальные оказались такими нерешительными - постоянно наблюдая за чужим сексом? Возможный ответ - потому что функция дремала, была не проявлена. Была только в потенции, в возможности. Чтобы реализовать эту возможность, надо было провести огромную подготовительную работу. Все блонди занимались делом, и только Ясон в своей погоне за наслаждением ох*уел до такой степени, что довел-таки себя до оргазма! : ) А там - пошло, поехало... и не остановишь...

@темы: АНК, АНК-арт

Комментарии
19.12.2009 в 14:19

AlanWest Все мужчины видят, как собачки на улице сексом занимаются (да и некоторые другие животные), но мало кого это реально возбуждает. А уж присоединиться к ним нормальному мужику в голову даже не придёт. Психологический барьер. Петы для элиты - такие же животные. Если это понимать, всё станет на свои места. Никакие они не импотенты, они просто воспринимают себя, как существ другого вида, что в общем, почти справедливо. ;)

В целом я согласна с такими рассуждениями. И замечательно увязываю их в другой узел : ). Но как бы там ни было дело, в конце концов Ясон всё-таки к собачке присоединился : )).

Я знаю, что ты считаешь что у Ясона с Раулем был нормальный секс. Но как ты тогда объяснишь мысли Рауля на минералко-пати? "If that wasn't sex, then nothing was." - и вся эта линия размышлений о сексуальности. На мой взгляд, непохоже на человека уже имеющего сексуальный опыт. И почему секс в сознании Рауля связан ТОЛЬКО с Рики? Почему он смотрит на Ясона и ничего такого не думает? Только о Рики?
19.12.2009 в 14:29

Мы видели в аниме, как Рауль идет на физический контакт. Вызванный эмоциональной близостью к Ясону.
я подразумевала другого рода физические контакты, а это скорее проявление лояльности.
Поэтому всё, что отличает элиту от людей, скорей всего воспринимается элитой как достоинство... отсутствие унизительной физиологической потребности.
ну и петинг им значит не нужен...

AlanWest Ну, мы же в цирке и на воздушных гимнастов пялимся, и на клоунов, и на дрессированных собачек, хотя вряд ли сами способны под куполом кувыркаться или ещё что-то за ними повторять.
развлекуха не вызывающая никаких ощущений, т.е. зрелище. или реакция на клоунов и на порно у людей одинаковая?
Но вообще, я-то считала и считаю, что элита сексом преспокойно занимается в полном объёме. В каноне указано только, что не с петами. Всё. Дальше считайте, кто как хочет.
согласна. просто если не занимаются, то не вижу оснований видеть в Рауле и Ясоне исключение из правил!
19.12.2009 в 15:28

я подразумевала другого рода физические контакты, а это скорее проявление лояльности.

...выглядящее весьма странно для таких заносчивых и в целом одиночных существ как блонди : ). Обращает на себя внимание, да. Уверена на 100%, если бы кто-то другой попробовал похлопать Ясона по плечу, это бы кончилось трагически : )

отсутствие унизительной физиологической потребности.

ну и петинг им значит не нужен...


Потребность в эякуляции и потребность в ласке - это совершенно разные потребности. Из отсутствия одной не вытекает отсутствие другой.

просто если не занимаются, то не вижу оснований видеть в Рауле и Ясоне исключение из правил!

indikatrisa - мы цепляемся к этой фразе, потому что она повторяется несколько раз в точности, без вариантов. Если было бы сказано просто один раз, фраза бы прошла как по маслу и вызвала бы доверие : ). Или если бы было сказано просто "блонди не занимаются сексом" - опять таки это бы закрыло вопрос. Но вот сам этот повтор, казалось бы избыточный: блонди не занимаются сексом с петами, блонди не занимаются сексом с петами, блонди не занимаются сексом с петами... Сразу хочется спросить "а с кем?" : )

Так что непонятно: то ли Рауль и Ясон исключение, то ли тщательно скрываемое правило... : ))) то ли ваще, как ты верно заметила, под этим не кроется ничего, и капля воды свидетельствует только о леднике.

Я не пытаюсь доказать, что моя теория единственно возможная. Я не знаю, КАК было. Я только хочу сказать, что так МОГЛО быть : ).
19.12.2009 в 15:31

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Граждане как бы выпадают из схемы: с одной стороны у них нет того свойства принадлежности, собственности, бесправности, как у петов, и нет такой ориентации на секс. С другой - они тоже люди, и значит столь же далеки от элиты психологически и физиологически. Поэтому граждане, как мне кажется, нелогичный выбор секс-партнера.
А почему? Говорилось, граждане могли становиться петами. Сомневаюсь, что для публичного выступления.
19.12.2009 в 15:38

Я не знаю, КАК было. Я только хочу сказать, что так МОГЛО быть : ).
вот и я не знаю (предролагаю что элита всетаки трахалась и наверное даже неплохо)))), просто пытаюсь сказать что не вижу достаточных оснований для "спаривания" Рауля и Ясона в какой-либо иной форме кроме дружеской!!!
19.12.2009 в 15:48

А почему? Говорилось, граждане могли становиться петами.

Хм. А точно, говорилось? Вроде наоборот, петов разводят, выводят... они вроде как тоже немного особые в этом смысле. Например, пет становится половозрелым в 10 лет. Во всяком случае, элитные петы.

С другой стороны, если б элитник захотел, он мог бы взять гражданина в любовники. В Апатии (это такой комплекс в Мидасе) судя по всему, происходили свидания элиты, петов и граждан. Про граждан - потому что Ясон переодевался в гражданина (парик, очки), идя в гости к Рики, а про элиту - это просто сказано, что там элита держала петов.

Но всё равно, мне кажется такой союз неестественным. Как минимум потому, что у граждан семейная жизнь лимитируется системой Зейн. Такие отношения пришлось бы скрывать. На свидания пришлось бы ходить в тот же Мидас, а это вредит работе - и элитник и гражданин должны были бы выкраивать для это время. В то время как связи элита/элита и элита/пет возможны без отрыва от производства : ). Прямо в Эосе (да хоть в любом лифте : )).
19.12.2009 в 15:48

...выглядящее весьма странно для таких заносчивых и в целом одиночных существ как блонди : ). Обращает на себя внимание, да. Уверена на 100%, если бы кто-то другой попробовал похлопать Ясона по плечу, это бы кончилось трагически : )
но мы же видем только околоясоновое пространство вот в чем проблемма. Ясон может быть интроверт, и до такой степени что больше друзей чем в количестве бельше чем одна штука чисто морально потянуть не мог, ему и Рауль временами в тягость. мы ж знаем что среди блондей Ясь был "ледышкой"...
у граждан семейная жизнь лимитируется системой Зейн
не надо приравнивать семейную жизнь к сексуальной))))
19.12.2009 в 15:53

В том-то и дело, что Рауль на друга не очень похож : ). Он слишком близкий друг. Он похож либо на родственника, либо на любовника. Но это, конечно, дело восприятия.
19.12.2009 в 15:53






(первый демотиватор (с) к сожалению не сохранила, кто знает - подскажите плз. второй - мой : )
19.12.2009 в 15:56

Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
Hepna, в пользу того, что элита могла заниматься сексом, в каком-то из переводов я прочитала такую фразу "только немногие знали о возможности Блонди в плане секса" и что-то типа, "могли соперничать с сексароидами величайшего класса",- ну или как-то так, не помню точно. Ключевая фраза немногие, но ЗНАЛИ! ;-) Так что, несмотря на стерильность, шалили блонди, ох как шалили, пока "мама" не видела. Ну а почему именно Ясон с Раулем, а не какой-нибудь Орфей-так они ж оба несколько отличались от остальных. Рауль со своей "дикой красотой", ну и Ясон со своей "погоней за наслаждениями"...
19.12.2009 в 15:58

у граждан семейная жизнь лимитируется системой Зейн

не надо приравнивать семейную жизнь к сексуальной)))


Так я и говорю, подобные связи возможны. Они довольно сложны в реализации, но уж всяко не сложнее приручения дикого монгрела! : ) Просто это не первый выбор, не первое что приходит в голову (в том числе и желающему разнообразить свой досуг элитнику : ). Опять-таки, монгрел - это наверное ПОСЛЕДНЕЕ, что пришло бы в голову, а ведь пришло же! : )))
19.12.2009 в 16:03

"только немногие знали о возможности Блонди в плане секса" и что-то типа, "могли соперничать с сексароидами величайшего класса"

Попозже вечером найду эту фразу. Насколько помню, говорилось о потенциальных возможностях, но надо уточнить.
19.12.2009 в 16:06

Так что, несмотря на стерильность, шалили блонди, ох как шалили, пока "мама" не видела.

Опять-таки, перечитайте размышления Рауля, когда он наблюдал за дебютом Рики. Линк см. в посту, там все по-русски. Похоже, что Рауль никогда не занимался сексом - во всяком случае, полноценным сексом. При этом он прикасается к Ясону в публичных местах и вообще ведет себя так, что ясно: если б захотел пошалить, они б с Ясоном тут же и пошалили бы. Нестыковочка...

Вторая нестыковочка - полгода петской жизни Рики в Эосе до того, как Ясон его трахнул. Если бы для Ясона секс был в порядке вещей, то это произошло бы в первые же дни. И возражение насчет зоофилии не работает: Ясон с самого начала ласкал Рики и заставлял кончать, это совершенно нетипично для элиты и вообще неправильно: элита НЕ ТРОГАЕТ петов. На минералко-пати петы были шокированы, когда Ясон прикасался к Рики. И этот запрет Ясон преодолел с легкостью, при первом же свидании - ему не было противно, что это дворняжка, "животное". Ласкал он Рики много, долго и часто. Но не трахал. Почему? Опять нестыковочка.
19.12.2009 в 16:08

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna Но как бы там ни было дело, в конце концов Ясон всё-таки к собачке присоединился : )).
Таки да. Поэтому представляешь, каким он был после этого извращенцем в глазах элиты? :lol:

Я знаю, что ты считаешь что у Ясона с Раулем был нормальный секс. Но как ты тогда объяснишь мысли Рауля на минералко-пати?
Нет, совсем не обязательно. Я почти уверена, что Рауль к Ясону неравнодушен, но это скорее всего платоническое чувство. И я вполне допускаю, что как раз Рауль (местный "синий чулок") секса не имел. Но вот в "невинность" Ясона я не верю. А с кем... ну мало ли? Может с Орфеем с тем же... :-D

indikatrisa или реакция на клоунов и на порно у людей одинаковая?
Вы очень точно сформулировали мою мысль. Да, для меня это явления одного порядка. Это примитивно, это не красиво, это скучно в большом количестве. Я вполне понимаю, что блонди, наблюдавшие за спариванием петов ежедневно и в большом количестве находили это зрелище скучным. Я бы на пет-шоу (особенно. просмотренном с стопиццотый раз) тоже заснула. :-D Обычная порнография заводит далеко не всех. Мне, например, для этого требуется что-то более красивое и утончённое. :evil:
19.12.2009 в 16:21

AlanWest а можно мне не выкать? думаю при общени за такие темы это несколько аномально :gigi:
ну так кто же мне объяснит за каким хером тогда элита продолжала наблюдать за подобного рода перфопмансами если им так уж скучно? выставки что-ли устраивали б, хвастались бы высотой в холке, прикусом и отливом шерстки...
Обычная порнография заводит далеко не всех.
вот и Ясон подался в зоофилию))))
19.12.2009 в 17:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna, Ngetal
Да, да, я это как раз переводила. Об этом, в частности, прямо сказано в третьем томе, где описывается Закон о Петах.
1. Граждане, как и любой желающий, могли становиться петами. Среди них это считалось даже престижным. Там говорится, что в Мидасе верили сказкам о красивой жизни петов, но никто не задумывался, куда отправлялись петы по истечении срока годности. Кроме того, чтобы попасть в петы к элите, гражданам надо было выдержать очень серьёзную конкуренцию с петами, выращиваемыми в специальных питомниках, которые качеством были безусловно выше. Тем не менее, граждане постоянно туда стремились попасть.
2. О сексуальных возможностях блонди сказано прямым текстом. О том, что Юпитер позаботилась и об этой стороне их организма, и что в сексе они обладали возможностями сексдроидов высочайшего класса. И Ясон, впадая в меланхолию, мучается сомнениями, что для Рики он всего лишь сексдроид (кстати, может быть сексдроиды для нужд элиты и создавались, тогда понятна их неспособность совмещать секс с эмоциями – просто не было необходимости?) Так что, об импотенции блонди речь не идёт.

indikatrisa а можно мне не выкать?
Тогда я тоже пааапрашу мне не выкать! :lol:

за каким хером тогда элита продолжала наблюдать за подобного рода перфопмансами
А за каким хером люди в цирк ходят? Мне там тоже скучно, кстати. А некоторым весело. :-D

вот и Ясон подался в зоофилию))))
Довели! :vict:
19.12.2009 в 17:09

Ну и где мое масло? Я хочу в нем кататься! (с)
AlanWest, тогда моя безмерная благодарность за перевод именно вам! :hi:
(кстати, может быть сексдроиды для нужд элиты и создавались, тогда понятна их неспособность совмещать секс с эмоциями – просто не было необходимости?)-кстати, отличная мысль. действительно, на кой черт создавать сексдроидов, если петы и так вполне справляются со своими обязанностями. Кроме того, блонди носили длинные волосы, чтобы хоть как-то отличаться от этих самых пресловутых андроидов, а появляется вопрос:зачем делать кого-то похожего на элиту, если не для самой элиты? ;-)
19.12.2009 в 17:11

AlanWest Тогда я тоже пааапрашу мне не выкать!
а хде я выкнула? :dutch:
А за каким хером люди в цирк ходят? Мне там тоже скучно, кстати. А некоторым весело.
вот и мне не весело там, более того я туда вообще не хожу. от и не понять накуя блондям петшоу, лучше б бонсайчики стригли...
за идею с сексдроидами +100. а в связи с таки да "способностями" теория об исключительно петинге отпадает.

Довели!
прав был аффтар :-D

19.12.2009 в 17:36

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Ngetal кстати, отличная мысль. действительно, на кой черт создавать сексдроидов, если петы и так вполне справляются со своими обязанностями.
Да, андроиды создавались для обслуживания в разных областях. Почему бы и не для сексуальной сферы. И действительно - для кого? Вопрос не праздный. Петам они вроде ни к чему, для граждан слишком жирно, и так перебьются. Остаётся элита. :eyebrow:

indikatrisa а хде я выкнула?
Ну, я эта... в превентивном порядке. :shuffle2:

Аааа!!! Гады! За что они Гая так?! Садисты... А какие рожи у Катце с Раулем! :lol: Вообще, здесь довольная физиономия только у злодейского Ясона. :-D
Отличная картинка! :vict:
19.12.2009 в 17:37

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
1. Граждане, как и любой желающий, могли становиться петами. Среди них это считалось даже престижным
AlanWest :kiss: спасибо!
*прекращает вспоминать где читал об этом*
19.12.2009 в 18:21

AlanWest Hepna Но как бы там ни было дело, в конце концов Ясон всё-таки к собачке присоединился : )).
Таки да. Поэтому представляешь, каким он был после этого извращенцем в глазах элиты? :lol:


Вот именно! Не зря же Трубкозуб-сан так расписал его подвиги, зоофил и есть! : )))

Мой миленок зоофил,
он дворняжку полюбил.
Дзинкотайскую породу
опозорил он, по ходу!

Я почти уверена, что Рауль к Ясону неравнодушен, но это скорее всего платоническое чувство. И я вполне допускаю, что как раз Рауль (местный "синий чулок") секса не имел. Но вот в "невинность" Ясона я не верю. А с кем... ну мало ли? Может с Орфеем с тем же... :-D

О... Ооооо!!! Каакой поворот темы! Так вот почему Орфей так на Рики наезжает - это ревность брошенного любовника : ) а поигрывание волосами наедине с Ясоном - жалкая попытка вернуть утраченное : ))

О петшоу: Это примитивно, это не красиво, это скучно в большом количестве. Я вполне понимаю, что блонди, наблюдавшие за спариванием петов ежедневно и в большом количестве находили это зрелище скучным. Я бы на пет-шоу (особенно. просмотренном с стопиццотый раз) тоже заснула. :-D

Всё таки, какой у нас хороший контакт! Вот один из первых моих постов на дайрях, под говорящим названием "Чтоб тошнило" : )
19.12.2009 в 18:31

Нашла про сексдроидов! ОЧЕНь показательный кусочек - и пойдет в копилку нестыковок! : ))

The Blondies perched at the top of the Eos power structure were the cool and collected dictators of their own beds. Of course, only Iason would have sex with a pet—only he was such an unrepentant pleasure seeker that he would put into actual use the equivalent functionality of a high-class sex android.

Мой перевод:

"Блонди, населяющие вершину башни Эос, ложились в свою постель, как холодные сдержанные лорды. Только Ясон занимался сексом с петом - только он в своей упорной погоне за наслаждением дошел до того, что решился найти реальное применение телесной функции элиты, подобной в этом отношении секс-андроидам высочайшего класса."

Буквально: "Конечно, только Ясон имел секс с петом - только он [...] в действительности применил функциональность, эквивалентную таковой у высокого класса секс-андроидов."

Ясно, да? Только он использовал свой ху*й по назначению, у остальных вся функциональность осталась невостребованной.

Почему только он? Почему остальные только смотрели на чужой секс и даже не дрочили? Один из возможных ответов - потому что эта функциональность у них спала. Дремала. И будить ее надо было очень долго и старательно - зато уж когда ПРОСНЁТСЯ... тогда разбегайтесь все, на дело идет дроид высочайшего класса (кто не спрятался, я не виноват : ))
19.12.2009 в 18:32

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
ok-san :buddy:

Hepna Дзинкотайскую породу опозорил он, по ходу!
Во-во! :vo:

О... Ооооо!!! Каакой поворот темы! Так вот почему Орфей так на Рики наезжает - это ревность брошенного любовника :
Ага, а какая у них во второй главе шестого тома дуэль с Ясоном, и Рики он прямо ненавидит, как личного врага или... соперника?... прямо брошенный любовник. И на Раулечку он бычит. :nini:


Всё таки, какой у нас хороший контакт!
Ааа! Прочитала. Точно. Индийские мелодрамы надо заставлять смотреть лиц с избыточной эмоциональностью. Чтоб тошнило. :lol:
читать дальше
19.12.2009 в 18:35

Подписываюсь на тред, чтобы не потерять, читать буду позже. Тема действительно, ИМХо, интересная.
19.12.2009 в 18:36

Ela спасибо, очень приятно : )
19.12.2009 в 18:37

И на Раулечку он бычит. :nini:

Где бычит?! Расскажи! : )))

Хех, вот бы все они подрались? Кто на Ясона претендует! А Ясон бы посмотрел (с Рики на коленях : ))))
19.12.2009 в 18:38

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna "Блонди, населяющие вершину башни Эос, ложились в свою постель, как холодные сдержанные лорды. Только Ясон занимался сексом с петом - только он в своей упорной погоне за наслаждением дошел до того, что решился найти реальное применение телесной функции элиты, подобной в этом отношении секс-андроидам высочайшего класса."

Но это же можно понять и по-другому. Ведь тут опять это пресловутое "С ПЕТОМ" маячит! Что он не способности сексдроида додумался так применить, а применить их с петом, до чего остальная элита не додумалась!!! Он нашёл своим способностям такое, реальное, приземлённое применение.

А я, кстати, другое место имела ввиду, там, где говорится о его способностях в сцене их первого секса с Рики (3-й том, кажется)
19.12.2009 в 18:40

AlanWest Но это же можно понять и по-другому.

Разумеется. Каждый отдельный факт из списка можно понять по-другому. А вот все вместе они плохо сочетаются между собой. И разумеется, при желании можно их все увязать. Я это сделала одним из возможных способов. Чем он мне нравится, так это тем что они как бы сами собой увязались, как только мне это пришло в голову : )

читать дальше
19.12.2009 в 18:43

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Hepna
Да, тут всё логично. По крайней мере, канону такая теория пока не противорецит. А что ещё РЁ нам подбросит, никто не знает. :-D
Про Раульку у меня мысль в шестом томе возникла почему-то. Надо будет его полистать, я не помню, почему сделала выводы, что с Раулем Орфей тоже не ладит. :upset:
19.12.2009 в 18:43

indikatrisa картиночко супер! : ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail