Прогулка по темной стороне

Додзинся, найденная на просторах мировой сети интернет. Если кто поможет с пониманием происходящего - было бы замечательно : ). Эта история тонкая, психологическая, с разговорами и мыслями, её с налёту не возьмешь - а потому помощь японскоязычных товарищей была бы неоценимой.

Напоминаю: додзинси смотрятся справа налево



Мы видим Рики в очках и с сигаретой, он несколько заторможен. Ясон его отпустил из Эоса, и это первый Рикин день на свободе. К нему прикапываются двое парней, на вид вроде как мирно поболтать. Но Рики болтать не расположен. Один из парней остается стоять где стоял, второй провожает Рики, чему тот не рад.


(смотреть картинки)


Автор этого Щастья неизвестен, потому что на обложке его имя не написано. Спасибо Кицуне за переводы!


@темы: АНК, АНК-арт

Комментарии
28.12.2009 в 23:17

Эмелин Особенно умные на "Освобождение". Читаю со словарём (Википедией) )))). Хорошо, не с букварём.

Да я уж сама сто раз пожалела, что ввязалась, особенно на розовом с никому не нужной матчастью. Очень легко автору подкосить уверенность в своих силах, и всё испортить. Надо было дождаться окончания хотя бы... но не могу, уж очень меня тема задевает : ). Особенно Винни меня возбудила. Мнэээ... а я и не знала, что надо с Википедией... я думала, меня все поймут... наверное я там всех читателей распугала. Главное автора не спугнуть : ( это была бы трагедия!
28.12.2009 в 23:38

Aurea mediocritas
Hepna Хорошая лекция ;) Особенно про разность сов. и немецких лагерей. Мне изначально было странно видеть щербатую улыбку Рики и пинки ему... это фантастика...
Да ну, фик хороший, думаю, не стоит волноваться. )))

28.12.2009 в 23:40

Да ну, фик хороший, думаю, не стоит волноваться. )))

Чем лучше фик, тем хрупче автор..

28.12.2009 в 23:46

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Хорошо... переиграем (это не важно в каком порядке):
не получилось через Гая?
не помогли воспоминания о трех годах счастливой жизни?
тогда контрастный душ ввиде ))) ареста со всеми его прелестями... и это будет только начало

Вообще, в данной ситуации (с возвращением добровольно) Ясон очень терпелив, но Рики потом придется за это залатить по полной программе
28.12.2009 в 23:59

Ясон очень терпелив, но Рики потом придется за это залатить по полной программе

Да, очень терпелив, это точно. В результате, отпустил он его на год, а гулял Рики ровно полтора (18 месяцев). Ясон терпелив, но изобретателен : ))))

Но... знаете, когда и почему Рики ВСЁ-ТАКИ вернулся к Ясону? Тогда (и потому) когда они поссорились с Гаем. И вовсе не из-за Ясона. А из-за Кирие. Кирие, как выяснилось, всё то время пока менты прочесывали весь Керес и причесывали бизонов - сидел у Рики в шкафу : ). Тихо сидел, не высовывался. Рики не знал, что он там сидит.

Кирие вывалился из шкафа, когда Рики уже вернулся из ментовки, и они с Гаем стали общаться, друг друга бульоном отпаивать. (Бульоном - потому жевать было больно, по морде надавали). Рики его сразу же захотел сдать по месту назначения, а Гай пожалел, уговорил Рики подержать его еще в шкафу, приволок сумку с продуктами и стал строить планы спасения. А Рики всё-тки Кирие сдал, хотя не ментам, а лично Катце. И Гай устроил ему за это страшный скандал: как это так, предать товарища (ну, какой никакой, а всё тки Кирие был бизончик). И ваще, это кересскому парню западло должно быть, мы своих не сдаем. Поругались, и Гай ему в морду дал. Рики очень хотел с ним помириться, звонил ему - но Гай трубку не брал. И вот через три дня, когда Рики так и не удалось до Гая добраться и помириться.... вот тогда он всё-тки пошел к Ясону.

С того момента, как Ясон выпустил Гая, прошло не две недели, а два месяца. И в общем, абсолютно все Ясоновские схемы провалились, шантажи не сработали, ваще ничего не сработало. Ни контрасты, ни секас, ни кольцо надетое... ничего не помогло. А вот когда Гай сказал "видеть тебя не хочу", вот тогда Рики и отправился в Эос.

Унизительно, да?

На самом деле, при всём Ясоновом могуществе, против Гая он бессилен.
29.12.2009 в 00:21

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
ага )))
Ясон (в квартире Рики, одеваясь): Рики, вернись сам.
...
Рики (пьет стаут): не пойду к нему
Гай (смотрит, что в Рикиной бутылке осталось мало, осталась последняя... а Рики, вроде бы, не планирует делиться): а может сходишь?
Рики (допил все до последней капли, смотрит мрачно на последнюю): нет, никуда не пойду
Гай (выпихивая за границу Кереса и на всякий случй бьет Рики в морду): иди
Рики обижен (стаут достался Гаю, никто его не понимает), уходит к Ясону. Ясон рад (почти рад... от Рики пахнет многодневной пьянкой).
...
Гай (притащив в квартиру несколько ящиков халявного саута, изучает план Дана Бан и собирает бомбу): он ушел, чтобы спасти нас. Я спасу и верну его.
29.12.2009 в 00:23

Aurea mediocritas
А мне кажется, Рики было важно - бессознательно конечно, с Гаем развязаться окончательно. Просто уйти, когда Гай вернулся в Керес, он не мог. А после того, как Гай не захотел с ним общаться: в морду надавал, трубу не брал, вроде бы вот они, прежние отношения - партнёрство - полностью иссякли (жаль, что Гай думал иначе). Когда человек не может чего-то сказать прямо, словами, но это необходимо сделать, объяснение происходит по-другому, опосредованно. На уровне конфликта, например, казалось бы совсем по другому поводу.
А Ясон вроде бы его не торопит. Ждёт, когда тот моет с себя свою грязь.
29.12.2009 в 00:38

ok-san :hlop: :hlop: :hlop:

фико, фико! : )))

Эмелин А мне кажется, Рики было важно - бессознательно конечно, с Гаем развязаться окончательно.

Несомненно. Вот только инициатива "развязывания" должна была исходить от Гая, Рики сам не мог и не хотел с ним расставаться. Может он со свободой не хотел расставаться - но в конце концов, всё пришло к одному и тому же. Пока Гай с ним, хотя бы в форме товарища (даже если они почти не общаются) - для него Керес дом. Для него дом - там, где Гай. Надо было, чтоб Гай выгнал его из дома, только тогда он смог уйти.

А Ясон вроде бы его не торопит. Ждёт, когда тот моет с себя свою грязь.

Тоже абсолютно согласна. Ясон именно так и воспринимал Гая (и Керес в целом). Вот только, если бы Гай сам от Рики не отмылся бы, Ясону пришлось бы ждать вечность : ).

Вот мне всегда было бы интересно... ждал бы он всю жизнь? : ) Или всё-таки через пару-тройку лет не выдержал бы?

Скорей всего, он бы понял что происходит. Понял бы, что пока Гай сам Рики не выгонит, Рики из Кереса не уйдет. И постарался бы сделать так, чтоб Гай выгнал.

Но... опыт показывает, что Ясон плохо просчитывает действия Гая. Совершенно не факт, что схема, где Гаю отводилась определенная роль, прошла бы именно так, как хотел Ясон. Вполне возможно, что получился бы какой-нибудь сюрприз...
29.12.2009 в 00:47

ok-san выложила, если ты не против : ))
29.12.2009 в 00:47

Aurea mediocritas
Мне кажется, Рики просто ждал. Не случись этой истории, Рики бы его спровоцировал на конфликт. Обязательно. Иначе осталось бы у него ощущение незавершённости отношений. После того, как его навестил Ясон, и он окончательно убедился в том, как тот влияет на него (его тело), включился счётчик.
Самая большая ошибка Ясона - принуждение Рики к лизанию своих сапог.
29.12.2009 в 00:53

Мне кажется, Рики просто ждал. Не случись этой истории, Рики бы его спровоцировал на конфликт. Обязательно. Иначе осталось бы у него ощущение незавершённости отношений. После того, как его навестил Ясон, и он окончательно убедился в том, как тот влияет на него (его тело), включился счётчик.

Почему счетчик щелкал два месяца вместо двух недель, и когда бы этот счетчик прекратил щелкать? Мне кажется, Гай нашел верный способ счетчик выключить : )

А Ясон - верного способа не нашел. Но Ясон ващето находчивый, он бы продолжал искать...

Самая большая ошибка Ясона - принуждение Рики к лизанию своих сапог.

Видимо, так.

Хотя на других бизонов эта сцена, кажется, подействовала именно так, как предполагалось: им Рики сразу стал противен и они поняли, что Рики теперь чужой. Принадлежит к другому миру (к тому, где лижут сапоги). Про Рики лучше забыть.

Вот только Гая так легко отшибить не удалось, с ним эффект обратный получился.
29.12.2009 в 01:08

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Хотя на других бизонов эта сцена, кажется, подействовала именно так, как предполагалось: им Рики сразу стал противен и они поняли, что Рики теперь чужой. Принадлежит к другому миру (к тому, где лижут сапоги). Про Рики лучше забыть
А совсем недавно было:И Гай устроил ему за это страшный скандал: как это так, предать товарища (ну, какой никакой, а всё тки Кирие был бизончик). И ваще, это кересскому парню западло должно быть, мы своих не сдаем.
Вместо того чтобы вытащить Рики... все его бросили.
29.12.2009 в 01:17

Aurea mediocritas
Счётчик Рики - что надо возвращаться. Неважно, что время затянулось. Всё равно, именно ОН позвонил Ясону (без разницы, что для того ему и был дан телефон со специальной связью). Сам. Это главное.
После сцены с сапогами, Рики может говорить Гаю всё что угодно, вплоть до "я люблю его" (а он и говорит впоследствии нечто подобное - про согласие быть проданным в бордель), тот ему не поверит, равно как и не поверит в его вменяемость, учитывая насколько его характер и то, что он проделывает, кардинально противоположны.
29.12.2009 в 01:21

Вместо того чтобы вытащить Рики... все его бросили.

Ага, все бросили - а Гай не бросил! Он как увидел, какие мерзости творят с его товарищем, простым кересским парнем Рики - так сразу решил, вытащу его. И вытащил. Верный друг.
29.12.2009 в 01:32

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Ага, все бросили - а Гай не бросил!
Только он выбрал очень радикальный способ.

После сцены с сапогами, Рики может говорить Гаю всё что угодно, вплоть до "я люблю его" (а он и говорит впоследствии нечто подобное - про согласие быть проданным в бордель), тот ему не поверит, равно как и не поверит в его вменяемость, учитывая насколько его характер и то, что он проделывает, кардинально противоположны.
:buddy:
29.12.2009 в 01:35

Счётчик Рики - что надо возвращаться. Неважно, что время затянулось. Всё равно, именно ОН позвонил Ясону (без разницы, что для того ему и был дан телефон со специальной связью). Сам. Это главное.

Разумеется, он позвонил сам. Неужели Ясон бы стал звонить? Чтоб получить еще раз своё "отъебись"? Спасибо, уже кушали.

Ну, конечно, можно считать это победой! : ) В конце концов, всё получилось так, как хотел Ясон - правда не тогда, когда он хотел, да и насчет побудительных мотивов есть сомнения... но знаете, в Ясоновом положении, что называется, не до жиру. Сам пришел - уже Щастье.

Ну, а можно поглядеть на ситуацию и другим образом. Каковым Ясон, несомненно, тоже смотрел - куда денешься.

Отпуская Рики в Керес, Ясон сознательно отдавал его Гаю. И когда он Гаю надоел, Гай его выпинал и Рики вернулся к Ясону. Победа, ура.

То, что Ясон отпускал Рики не просто на свободу, а к Гаю - это следует из аудиодрамы, недавно как раз этот момент обсуждали где-то. Там такая сцена замечательная есть, из эосских времен: Рики напился пива (в петском салоне купил) и сидит сам с собой разговаривает, засыпая. "Гай, Гай..." Ясон это слышит и думает: "А, твой партнер. Значит ты его до сих пор любишь. А я для тебя только живой вибратор. Ну и пусть так, всё равно тебя не отпущу." А потом, когда Рики попытался сбежать из Эос, Ясон его всё-таки отпустил.
29.12.2009 в 01:37

Ага, все бросили - а Гай не бросил!

Только он выбрал очень радикальный способ.


Ну да, вот такой способ. Наверное думал, что другие не подействуют. Этот, впрочем, тоже не подействовал...
29.12.2009 в 01:39

Aurea mediocritas
ok-san Заметь, я стопроцентный шиппер, и Гая не люблю. За то что он прервал такие отношения. Но он не знааал. Это всё равно непредумышленное убийство. В финале он: получил своё наказание (и телесное, и моральное); понял, что там была любовь; раскаялся. Короче, получил свои "десять тыщ лун за одну луну когда-то".
Там походу все трое виноваты. Просто двое не ожидали, что в их разборки влезет третий и так резво начнёт рулить.
29.12.2009 в 01:40

Эмелин Заметь, я стопроцентный шиппер, и Гая не люблю. За то что он прервал такие отношения. Но он не знааал. Это всё равно непредумышленное убийство.

:friend:
29.12.2009 в 01:50

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Эмелин
не знаю... мне Гай симпатичен.
Если бы не неуемная тяга Рики найти приключение на пятую точку (ну помали за руку и отпустили - скажи дяде "спасибо" и уходи дальше лазить по карманам... нет же! любопытно ему стало: могут они или нет), он они были бы и дальше вместе.
И, кстати, если бы Ясон не захотел получить то, что ему не принадлежит (зачем заманил Рики в ловушку?), то Гаю не пришлось бы снимать кольцо.
29.12.2009 в 01:53

Aurea mediocritas
Ясон отпускал Рики к Гаю? На год? В аренду, что ли, сдал? Типа, на, Гай, пользуйся. Надо видеть весь тот кусок. чтобы строить предположения. Без разницы, я считаю, "отпуск" в Керес удачным ходом. Рики так рвался на свободу, и тем сильнее, чем лучше понимал, что она ему не светит. Когда же Ясон снял с него кольцо, и он вернулся в Керес, то оказалось, что ему просто нечего делать с этой своей свободой. Он вырос - это к лидерству над бизонами. Плюс, в его жизни появилось нечто другое, более важное (как бы он к этому не относился. Как бы не унизительно было его петство) - Ясон, и это важное увиделось им на расстоянии (большое видится на расстоянии. В разлуке). У него было время и место переосмыслить всё то, что с ним произошло. Потому-то, возвратившись в Эос, он ведёт себя адекватно, словно смирился со своим положением. С Ясоном плохо, но без него невыносимо.

ok-san Мне тоже симпатичен Гай. Он чел достойный. И Рики его любит и заботится о нём до самого конца (я так думаю, что если бы не ДБ, то он всё равно продолжал бы его любить и относиться к нему по-особенному). Только это любовь другого рода. Он ведь уходит работать на Катце не только потому, что предоставляется такой хороший шанс, это ещё хороший повод быть от Гая на расстоянии (Гая как любовника). Гай - это его брат, а Ясон - это его мужчина, от которого его прёт (с самого начала. Не любопытство это было. Вызов и влечение. Типа, встретил блонди, понял, что с Гаем у них был инцест, ага). Но он не хотел бы отказываться в идеале ни от одного из них, хотя Ясон, само собой, первичен (остался-то в финале он с ним, а не со спасённым им же Гаем).
29.12.2009 в 02:15

Ясон отпускал Рики к Гаю? На год? В аренду, что ли, сдал? Типа, на, Гай, пользуйся.

1) Рики во сне звал Гая. Рискну предположить, что это был не единственный случай: Гай, фактически, единственный значимый человек в жизни Рики, кроме Ясона. Вполне естественно, что ему часто снится Гай и он часто думает о Гае. Ясон постоянно подглядывает за Рики - он слышал это, и возможно не один раз. Или один - и одного достаточно.

2) Ясон знает, что Гай был для Рики пейринг-партнером. Для него это имя знакомо, очевидно он навел справки о том, как Рики жил раньше. И любой в Кересе, кого ни спроси о Рики, конечно знает, что они с Гаем "pairing partners". Это понятие - немножко не совсем то, что у нас понимают под словом партнер: в Кересе это что-то вроде супругов. Считается, что такая пара - на всю жизнь, они вместе живут, в общем это не то что просто скоротечный роман. Все трахаются, но далеко не все имеют пейринг-партнеров (в частности, у Бизонов только одна такая пара), и вообще это серьезное жизненное решение - стать ПП. Примерно, как жениться.

3) Ясонова реакция на имя "Гай" из уст Рики: "Значит ты всё еще его любишь."

4) Зная всё это, и считая что Рики всё еще любит Гая - Ясон отпускает его в Керес. Туда, где живет Гай. Туда, куда Рики просит его отпустить. Рики, конечно, не говорит "Отпусти меня к Гаю", он говорит "Отпусти меня в Керес". Но если он действительно любит Гая, он ни в коем случае не произнесет его имени при сопернике - при таком всемогущем сопернике, как Ясон.

5) Роман, визит Ясона к Рики, мысли Ясона на пути домой: он потрясен тем фактом, что Рики не растянут. Он этого не ожидал. Следовательно, он ожидал, что у Рики был регулярный секс. То, что этого не было - его удивило.

Из всего этого следует, имхо, однозначный вывод: Ясон отпустил Рики к Гаю. К сопернику. Сам, своими руками.

Ясон ангел! : )

Это я тут расписываю, как всё выглядело с точки зрения Ясона. На самом деле всё было, конечно, не совсем так... совсем не так...

...И всё-таки, Рики не вернулся к Ясону, пока Гай его не ударил. И даже более того: Рики не вернулся к Ясону, пока его попытки помириться с Гаем (это после удара-то!) не увенчались успехом. Гай не простил. И тогда Рики вернулся к Ясону.

Я не знаю, кого Рики любил больше. В сексуальном смысле - вопросов нет ни малейших : ). Ну а так, по-человечески? В смысле души. В смысле родства душ? Мне кажется, Гая всё-таки больше. Или поровну. И это Ясону было очень больно сознавать: секс, конечно, хорошо, но хотелось чего-то большего... а вот в душу его Рики не пускал. Вернее, не признавал, что пускает. Выгонял его, по-крайней мере словами.
29.12.2009 в 02:35

Aurea mediocritas
он потрясен тем фактом, что Рики не растянут. Он этого не ожидал. Следовательно, он ожидал, что у Рики был регулярный секс. То, что этого не было - его удивило Я думаю, он был просто потрясён тем, как сильно Рики его хочет (скорее это показатель того, что у него нет секса). Что касается секаса, дак ведь Рики мог быть и активом со своим предполагаемым Ясоном партнёром :eyebrow:
Не, я не верю, что Ясон наступил на горло собственным удовольствиям и собственноручно отдал Рики Гаю. Если только временно. Он попытался отдать его Гаю только в финале. Передышку временную он дал ему. Чтоб перестал скулить и не помер.
29.12.2009 в 02:37

Эмелин Мне тоже симпатичен Гай. Он чел достойный. И Рики его любит и заботится о нём до самого конца (я так думаю, что если бы не ДБ, то он всё равно продолжал бы его любить и относиться к нему по-особенному).

Даже и несмотря на ДБ! Сколько Рики усилий приложил, чтоб вынудить Ясона спасти Гая... и как он себя этим погубил в глазах Ясона, и как Рики это было больно. Подумать только, после такого нежного объятия, когда Рики вдруг понял, что Ясон его любит НЕСМОТРЯ на его увечье! Он Ясону всё равно нужен. И... он от этого фактически отказывается, чтоб только спасти Гая. Потому что такое заступничество в глазах Ясона выглядит однозначно: "Ты так его любишь?" И как бы Рики не пытался оправдаться, всё равно это выглядит как попытка любой ценой вытащить Гая.

Только это любовь другого рода. Он ведь уходит работать на Катце не только потому, что предоставляется такой хороший шанс, это ещё хороший повод быть от Гая на расстоянии (Гая как любовника).

Думаешь, так? Хм. Я воспринимала это наоборот... Работая на Катце он вынужден многое скрывать - фактически скрывать всю свою новую жизнь. Это вызвало отдаление, охлаждение отношений. Но может ты и права, могло быть и наоборот - мне раньше не приходило это в голову.

Гай - это его брат, а Ясон - это его мужчина

Вот это абсолютно точно!!! Я тоже так считаю : ))

Я не знаю, кто из них первичен. Но кроме родства, с Гаем его связывет еще ответственность и чувство вины. А к Ясону у него кроме сильнейшего сексуального влечения, есть еще и ненависть. Тоже очень сильная. Ненависть к тому, кто его столько лет унижает. В результате, к Ясону у него есть одновременно два сильных чувства, но эти чувства отрицают друг друга. А к Гаю - два слабых, но они складываются : ).

Рики вернулся к Ясону в ДБ, это факт. Также, фактом является то, что Рики вернулся к Ясону умереть. Сделать суицыд.

Интересно, что сделал бы Рики, если б Ясон в ДБ выжил, а Гай погиб?

Он сказал, "Я не смогу с этим жить" - и я ему верю.
29.12.2009 в 02:40

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
...И всё-таки, Рики не вернулся к Ясону, пока Гай его не ударил. И даже более того: Рики не вернулся к Ясону, пока его попытки помириться с Гаем (это после удара-то!) не увенчались успехом. Гай не простил. И тогда Рики вернулся к Ясону.
Да, Гай фактически сам направил Рики к Ясону.
Вот вопрос: кто все же из двух мужчин важнее для Рики?
Рики сам не смог отказатьсяни ни от Гая ни от Ясона.
Вот если бы было можно им быть втроем (и зачем Ясон отпустил Гая? это был такой шикарный шанс... Сам трахается с Рики, а Гай беседует с Рики)
29.12.2009 в 02:42

Не, я не верю, что Ясон наступил на горло собственным удовольствиям и собственноручно отдал Рики Гаю. Если только временно.

Ну да, на год : ). Так оно и было.

Вероятно, Ясон надеялся, что Рики сам поймет, что Гай = грязь, а Ясон принц (и он же белый конь : )).

Он попытался отдать его Гаю только в финале. Передышку временную он дал ему. Чтоб перестал скулить и не помер.

Ага. И в обоих случаях главным мотивом его действий было, чтобы Рики жил. Он отпустил его из Эоса, потому что увидел, что Рики загибается. Он хотел спасти его. То же самое и в ДБ. Но побочным следствием было то, что Рики будет не просто жить, а жить с Гаем. В обоих случаях. Только во втором уже навсегда, потому что сам Ясон умирал.

Для Ясона важнее оказалось, чтоб Рики был жив, неважно с кем.
29.12.2009 в 02:44

ok-san Рики сам не смог отказаться ни ни от Гая ни от Ясона.
Вот если бы было можно им быть втроем (и зачем Ясон отпустил Гая? это был такой шикарный шанс... Сам трахается с Рики, а Гай беседует с Рики)


ok-san я тебя ЛЮБЛЮ!!! :heart:
29.12.2009 в 02:46

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
Ясон принц (и он же белый конь : )).
:hlop: :ura:
29.12.2009 в 02:50

Aurea mediocritas
ok-san Кто важнее, мать или муж? На определённом этапе, когда человек становится самостоятельным, муж. Но мать по-прежнему важна. Типы любви разные (иначе не было бы поиска партнёра). Другое дело, что в новой жизни Рики Гаю места нет. Тем более прежнего места, места значимого друга - его, по мере развития отношений, забирает себе Ясон. И Рики согласен с этим (ради того, чтобы быть с Ясоном, он готов на любые жертвы со своей стороны). Но тёплые чувства к Гаю остаться должны были бы по-любому.
29.12.2009 в 02:54

ok-san мы жжом, да! : ))

Эмелин Ну да, тяжело выбирать между матерью и мужем. Тем более, когда мать и муж пытаются убить друг друга. Хреновая ситуация, и весьма суицидабельная в перспективе... при любом, кстати, исходе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail